Январь 2022.
Сегодня уже 1 января 2022 года. Я вернулась домой от Саши с Каей только около 4 часов утра. Когда я приехала домой, то легла спать.
День. Я встала и пошла в душ, а затем на кухню. Я приготовила сэнгвичи и кофе. Позавтракав, я пошла в комнату лежать на диване сидеть в телефоне. Я открыла телефон и увидела уведомление от Влада.
vladkuertov:
Привет. Хочу тебя пригласить на вечернии покатушки на машине.sashik:
Привет. Я не против.vladkuertov:
Тогда я за тобой приеду в 19:00.sashik:
Хорошо
Прочитано.Я решила немного прибраться дома. Через час квартира была уже чистой. Я начала сибираться на встречу с парнем. Я накрасилась, заплелась, надела я это:
И я решила надеть подарок Владика:Я получила сообщение от Влада о том, что он подъехал. Я вышла из дома и увидела bmw x5 m, в котором сидел его владелец. Влад вышел из машины.
-Привет. Прекрасно выглядишь. - поприветствовал меня Куертов.
-Привет. Спасибо большое за комплимент. - поприветствовала я парня в ответ.
Мы сели в машину и поехали кататься по ночной и зимней Москве.
Мы уже катаемся где-то час. Тут Влад сворачивает в какой-то безлюдный двор. Вокруг мы видем только жилые дома. Молодой человек останавливает машину.
-Саша, я очень хочу тебе сказать, что я очень люблю тебя. Ты мне нравишься и я хочу с тобой встречаться. Ты будешь моей девушкой? - спросил меня Влад.
-Я согласна. - ответила я и поцеловала парня в губы.
-Я хочу показать тебе одно очень красивое место. Поехали? - предложил мне парень.
-Да, поехали. - согласилась я.
Куертов завёл машину и мы снова поехали. Мы приехали на красивый обрыв. Я и Влад вышли из машины и подошли к краю обрыва. Я подняла голову вверх и увидела много звёзд.
-Какое небо красивое. Звёздное. - проговорила я, смотря в небо.
-Да, очень красивое. - согласился со мной Влад.
Мы сели обратно в машину и поехали обратно домой. Мы решили, что поедем к Владу и посмотрим фильм. Приехав домой к парню, мы выбрали какой фильм будем смотреть и взяли еду, которая была у Влада дома. После просмотра фильма мы легли спать.