Утро. Я проснулась раньше Влада и пошла в душ, а затем на кухню готовить завтрак. Сегодня я приготовила омлет с кофе. Я приготовила завтрак и к этому времени уже проснулся парень.
...
-Пацаны нас зовут на ирл. Мы поедем? - спросил меня Влад.
-Давай. - согласилась я.
-Собирайся. - коротка сказал Куертов.
Я заплелась, накрасилась, оделась я также как и вчера.
Мы с Владом вышли из дома и сели в машину. Саша Парадеевич написал, что нам надо ехать к его дому. Приехав к дому Саши, мы увидели ребят.
-Здорово, ребята. - поприветствовал нас Лёша. Мы поприветствовали его в ответ.
-Привет, ребята. - сказал нам Саша Парадеевич. Мы и его поприветствовала. Также мы поздаровались и с Костей.
-Что делать будем? - задал нам вопрос Лёша.
-Щас я из дома возьму снегокаты и поедем у авика покатаемся на них. - рассказал Саша.
Костя, Лёша и Саша пошли к Саше домой, чтобы взять снегокаты. Влад с ними не пошёл, потому что снегокатов было только 3, и Влад бы с парнями сходил просто так.
-Владик, а ты знаешь, как я тебя сильно люблю? - задала я вопрос молодому человеку.
-Знаю. А ты знаешь, как я тебя сильно люблю? - задал мне ответный вопрос Влад.
-Я тоже знаю. - ответила я ему. Влад меня очень крепко обнял. Так, что из его объятий нельзя выбраться, если даже применить все свои силы.
-Ребята, у нас сейчас ирл. Так что переходите по ссылке на мой твич аккаунт. - мы услышали голос и повернулась в его сторону. Саша записывал кружочек в свой телеграмм канал.
-Блять. - проговорили мы с Владом шопотом одновременно. Ведь всё это время мы стояли и обнимались.
Парадеевич опубликовал кружочек и даже после публикации не заметил, что твориться на заднем плане.
-Саня, я так понимаю, ты по сторонам не смотришь? - спросил у друга Влад, подойдя к нему.
-А что такое случилось? - не понимал Парадеев.
-А ты свой кружок ещё раз пересмотри. - проговорила я и Саша начал его смотреть.
-Блять, ребят, сорри. Не знал. И что теперь делать? Удалять кружок? - задавался вопросами белобрысый.
-Его уже бесполезно удалять. Его посмотрело очень много людей. Ладно, на первый раз прощаем,но в следующий раз смотри по стороной прежде чем записывать кружочки. - сказал Влад.
...
Мы уже во всю у "Авиапарка" катаемся с горок на снегокатах. К нам ещё подключились Каюша, Анька и Саша Бемро.
-Сашка, поедешь со мной? - спросил у меня Влад.
-С тобой страшно кататься, Влад. - ответила я.
-Я не быстро, обещаю. - проговорил Влад.
-Ну ладно, ловлю на слове. - произнесла я.
Я села на снегокат сзади Влада и мы поехали с горы. Соответственно мы упали со снегоката.
-Ты как, живая? - побеспокоился Влад.
-Нормально, жить буду. - ответила я. Мы услышали крик. Это был Кореш, который ехал прямо на нас. Мы с Владом успели быстро отскочить.
-Блять, Лёха, ты нормальный? Ты нас тут чуть не сбил. - начал возмущаться Влад, а я просто смеялась.
-Простите. - попросил прощения у нас Лёшка.
-Мы тебя прощаем. - говорю я.
...
Вот мы и опять дома у Влада. Только теперь не в двоём, а семиром. К нам в гости пришли: Лёшка, Анька, Сашка, Каюша, Костя. Парни всё также вели стрим.
-А что будет, если его разбить? - спрашивал Лёша у парня в шапке кролика, держа в руках бутылку дорого виски.
-Я тебя скорее разобью. Не строгай алкоголь. Ты его всё равно не пьёшь. - ругал его Влад.
-Видишь, боится за самое дорогое. - проговорил Костя Корешу, держа в руке телефон со стримом и смотря на Куертова.
-Для меня самое дорогое, не алгоколь уже. - сказал парень с бородой.
-А что для тебя самое дорогое? - задал ему вопрос ушастик.
-А вот это вам уже знать не обязательно. - произнёс Куертов.
-Опаа, какие-то секретике долоровых миллионером тут уже пошли в ход. - сказал парнишка с розовой прядкой.
...
Ближе к ночи ребята уехали по домам. Мы с Владом сходили в душ и пошли спать.