24 часть

227 7 0
                                    

...

-Сашка, просыпайся. Через 2 часа уже грузчики приедут за вещами. - будил меня Влад.

-Хорошо. - сказала я сонным голосом.

Сегодня 5 марта и, как вы поняли, мы переезжаем в купленную Владом квартиру.

Я пошла в душ, а затем делать завтрак. Так как времени было у меня немного, то я сделала омлет и кофе. Мы с Владом позавтракали и к нам приехали грузчики. Они забрали только те вещи, которые Влад покупал сам.

Уже через несколько часов мы были в новой квартире. Планировку придумайте сами.

-Вауу. Как круто! - проговорила я, смотря квартиру.

-Нравиться? - спросил Куертов, который ходил за мной как хвостик.

-Дааа. - протянула я.

-Я рад, что тебе нравиться. - сказал Влад.

Грузчики поставили всю мебель в квартире и я начала прибираться. Через часа 3 я всё убрала. Кстати, забыла сказать, что в квартире было: кухня, ванна отдельна, туалет отдельный, комната, котроя совмещена с кухней, спальня 1, спальня 2, балкон, на который можно зайти с кухни и мини лоджии, на которую можно зайти с спальни 1. Мы с молодым человеком сидим в комнате, которая совмещена с кухней.

-Я хочу  сказать тебе ещё одну новость. - сказал Влад.

-Какую? - спросила я.

-У нас же наверняка это комната будет для гостей, а наша спальня будет в той комнате, в которой есть гардероб. И у нас ещё одна комната, поэтому можешь её сделать своей стримирской. Там ты можешь проводить свои стримы и мы не будем делить компьютерный стол в спальне. - рассказал Влад.

-Ураааа! Спасибо большое, Владик. Ты самый лучший! - На кинулась я на парня и начала очень сильно обнямать.

-Пожалуйста, сладость. Завтра приедут дизайнеры и ты обсудишь с ними, что ты хочешь сделать в этой квартире. - проговорил парень.

-Спасибо. - сказала я, ослабив хватку.

...

Прошло несколько дней. С дизайнерами я поговорила и сошлись к одному мнению. Поэтому в ближайшие время нам предстоит кардинальные ремонт квартиры. А пока мы расставили всю самую необходимую мебель. Сегодня к нам должны прийти ребята со стримом. В дверь кто-то позвонил.

-Влад, сходи пожалуйста открой. - попросила я кудрявого парня.

-Хорошо. - ответил тот.

СтримМесто, где живут истории. Откройте их для себя