Pov: Влад Куертов
Июль 2021.
Сегодня я с пацанами поеду стримить к Лёшке на хату. У нас будет домашний чил. Вот я уже подъезжаю к дому Кореша, паркую машину, захожу в подъезд и поднимаюсь на нужный этаж. Я звоню в звонок и мне дверь открывает Лёша.
-Здарово, Владос. - поприветствовал меня Лёха.
-Привет. - поприветствовал я его в ответ.
Я снял кроссовки и прошёл в комнату, где Кореш всегда проводит дамашние стримы. Я сел на диван. На диване уже сидел Парадеевич.
-Привет, Влад. - сказал мне Саша.
-Привет, Саня. - проговорил я.
-Я запускаю стрим? - спросил нас Деревяшкин.
-Да. - одновременно ответили мы с Парадеевым.
Лёша запустил стрим.
-Чатик, всем привет. Я тут с Владиком и Сашенькой. - поприветствовал парень чат и показал на нас.
-Ку, чат. - сказал я.
-Приветик, чатик. - произнёс парень с белыми кудряшками.
-Ребята, что делать будем? - задал вопрос подписчикам Кореш.
Чат:
-тикток
-тикток
-тикток-Окей. Будем смотреть тик ток. - проговорил Лёшка и начал настраивать приложение.
Мы минут 30 смотрели tiktok.
-Чат, может что-нибудь другое поделаем? - опять задал вопрос ребятам брюнет.
Чат:
-можно на стрим к коку-нибудь залететь
-на стрим с стримиру
-на стрим-На стрим кому-нибудь? А к кому на стрим? - спросил Кореш, включая рекомендации twich'а.
Чат:
-к бустеру
-нет, ребят, давай только не к инзвестным
-к братишкину-Если к неизвестному, то я хочу побыть на стриме у Sashik'a. Вот она сейчас стримит. Онлайн 150 человек. Давайте к ней? - предложил Деревяшкин чату. Чат согласился. - Пацаны, вы не против? - повернулся Лёша к нам и задал вопрос.
-Нет, не против. - сказал Саша.
-Да, я тоже согласен. - ответил я.
Pov: Влад Куертов окончен.
Кто не понял, мой ник на twich'е: Sashik (Сашик) . Да, понимаю, банально. Но больше ничего я не могла придумать.
Вечер. Я запустила стрим.
-Всем привет. Я снова с вами. Ну что, просто пообщаемся или будем что-то смотреть? - дала право выбора я чату.
Чат:
-пообщаемся
-пообщаемся
-пообщаемся-Ну хорошо. Задавайте вопросы, которые вас интересуют и я на них отвечу. - проговорила я.
Чат:
-как ты решила вести твич
-в каком городе живёшь
-ты очень красивая🤍❤️-Чат, спасибо большое за комплименты. Мне очень приятно. На данный момент я сейчас живу в Москве, но сама я родом из Новосибирска. - ответила я на вопрос чата.
-Как решила вести твич? Я просто в один день сидела в тик токе и увидела эдит с красивым парнем. Потом позже я узнала, что его зовут Ваня и он ведёт стримы на твиче. Ещё я узнала, что его также называют дипинсом. И потом я скачала твич, чтобы смотреть его стримы и решила попробовать тоже постримить. - ответила я на ещё один вопрос ребят.
Чат:
-кореш на стриме
-с ним ещё парадеевич
-и куертов тоже с ними-Ребят, простите меня пожалуйста, но кто такие Кореш, Парадеевич и Куертов🙂? Из стримеров я знаю только Ваню дипинса и всё. - теперь я задавала чату вопросы.
Pov: Влад Куертов
Мы зашли на стрим к Shashik'у. Она рассказывала как она начала вести стримы. Она была безумно красивой. Я пытался скрыть, что она мне понравилась, чтобы пацаны и чат не задавали лишних вопросов. Лёша решил ей задонатить.
Koreshzy - 1500 руб. - Привет. Мы тоже стример.
-Ух ты, Кореш, спасибо большое за донат. Мы получается с вами коллеги. Приятно познакомится, я Саша. - проговорила девушка.
Koreshzy - 500 руб. - Я Лёша, Парадеевича зовут тоже Саней, а Куертова звать Владом.
-Красивые имена. - сказала Саша.
Больше мы ей на донатели и не общались с ней. Мы посидели на её стриме ещё минут 20 и я поехал домой.
Pov: Влад Куертов окончен.