Прошло чуть больше недели. Сегодня уже 11 января. Что произошла за это время. Саша Парадеевич с Костей всё таки купили жигули, они назвали её "копатычем", так как она считается копейкой. Вчера Влад, Саша Парадеевич и Костя ездили в тюнинг-ателье, чтобы купить запчасти для новой машины. Они решили покататься пару кружочков вокруг ателье. Соответственно их пресанул охранник и начал на них ворчать. Также он много раз говорил "хазяева едут". Потом он всё таки отпустил парней, но чат им до сих пор спамил "хазяева едут". Ещё мы с Владом решили, что новость о том, что находимся в отношениях отложим ещё на несколько недель. Вообще-то счастье любит тишину.
Я снова проснулась у Влада. Парень ещё спал. Я пошла в душ, а затем на кухню. Я приготовила омлет и заварила кофе.
-Доброе утро. - проговорил Влад.
-Доброе утро. - сказала я.
-Ты не забыла, что мы сегодня едем к Костику в гости стримить? - напоминал мне Куертов.
-Нет, не забыла. - произнесла я.
-У нас есть время до вечера. Что делать будем? - поинтересовался у меня молодой человек, жуя еду.
-Давай фильм посмотрим? - предложила я.
-Хорошо. - согласился со мной Влад.
Мы позавтракали. Пока я убиралась на кухне, Влад выбирал какой посмотреть нам фильм. Он выбрал *название фильма*. После просмотра мы начали собираться к Косте в гости. Я заплелась, накрасилась, одела я это:
Эту худи мне подарила Ева на моё 18-летие. Она знала, что я просто обажаю pharaoh'а.
...
Вот мы уже сидим дружной компанией у Кости и ведём стрим. На стриме были: Я, Влад, Саша Парадеевич, Лёша, Аня, Кая, Лера вафом, Ярик, Гриша и сам Костя (надеюсь, что никого не забыла написать, а если забыла, то простите). Мы сидим с девочками в другой комнате.
Pov: парни
-Дядь, а может сквад "Хазяева" на твиче? Новый сквад "Хазяева". - предложил идею Влад.
-Можем. - сказал расстеряно Костя.
-Чат, хочется? - задал вопрос чату Куертов.
-Хочется. - согласился с ним Гриша.
-Хочется и можется. - сказал плохой парень.
-Просто "Хазяева". Вот есть там "Freak сквад". Есть "89 сквад". У нас просто "Хазяева". - проговорил Куертов.
Чат:
-да
-да
-даPov: парни окончен.
-Что у вас тут происходит? - спросила я, зайдя в комнату к мальчикам.
-Владик предложил нам ахуенную идею. - сказал Парадеевич.
-Какую? - задала я вопрос.
-Создать сквад "Хазяева", в который будет входить: Сашка, Костик, Лёшка и я. - проговорил парень в бородой и кудряшками.
-Ух ты, это очень круто. - обрадовалась я.
Мы ещё немного побыли в гостях у Костика и поехали домой. Я опять поехала ночевать к Владу. Дома мы как обычно поели, сходили в душ и легли спать.