Хорошо,хозяин

377 10 0
                                    

Как только он вышел, ты упала лицом в постель, у тебя очень сильно болит рот, из-за того, что вчера тебя заставили делать 30 минутный минет.
flashback
П:сучка, соси!-кричал парень одновременно стоная.
Ты заглатывала ещё больше и больше, тебя держали за затылок и долбили со всей сили. Его член упирался тебе прямо в горло, тебе было нечем дышать. Я давилась своей же слюной и его семенем, он кончил мне в рот уже 2 раза. Я ревела и билась в истерике.
Now
Я встала и пошла в душ, слава богу он был в этой же комнате. Как только я сняла с себя одежду я встала под горячую струю воды и заплакала. Всё тело болело. На талии и бёдрах было множество синяков, задница горела огнём, а уголки губ потрескались из-за минета. Я плакала, мало того что меня решили девствености в зад так и ещё выебали со всего темпа в пизду. Ебали так, что я чувствовала себя самой последней шлюхой. Спустя 7 минут, я успокоилась и поняла, если не выйду через пару минут мне будет хуже. Я помыла голову очень ароматным шампунем и вышла из ванны. Я начала смотреть какую одежду мне дали. ☁️я что, на шлюху похожа?!, ладно, куда лучше чем голой ☁️

 ☁️я что, на шлюху похожа?!, ладно, куда лучше чем голой ☁️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из комнаты и пошла на громкие разговоры.
?:Пэй, ты ведь сегодня уедешь?
П:да-сухо ответил парень.Мелисса, убери всю кухню и приготовь ужин к моему приходу, я приеду в 19:00.-сказал он очень обворожительной блондинке.
П:Алиса, ты моешь коридор, Джесси, ты моешь все 5 комнат на первом этаже.
Дж:но это ведь не справедливо!-крикнула та
Ей тут же прилетела пощёчина, из-за чего она упала.
П:плохо вчера поработала. Дальше.
Мэри, ты моешь мой кабинет и мою спальню. Лэйла, ты моешь комнаты Мэри, Алисы и Мелиссы.
Катя, ты моешь свою комнату и комнату Джесси, и да, у нас новенькая так что помой и её комнату. Несса, ты убираешь библиотеку, выносишь мусор и чистишь веранды. И наконец, Чарли, ты убираешь чердак, гостиную и все оставшиеся комнаты, тебе в этом поможет новенькая. Если не управитесь к моему приходу-сами знаете что будет. Все одобрительно кивнули и приступили в еде. Я зашла на кухню попутно поздоровавшись.
Я:здравствуйте, папочка.
Я прошла к столу и села на свободное место рядом с Чарли. Все приступили к еде иногда поглядывая на меня, я не хотела есть поэету пока хозяин смотрел на меня. Я делала вид что ела, а как только он отвлекался, я выплевала всё, что взяла к себе в рот. Так прошло 5 минут, девочки потихоньку начали уходить и я тоже.
П:Кэйт, ты слышала задание на сегодня?-сказал брюнет смотря мне в глаза.
Я:да господин.
П:отлично, будь готова, в 19:30 я уже буду свободен, растяни себя и надень самое сексуальное бельё.
И да, запомни, первые 3 дня ты только моя, позже ты будешь также как и другие девушки принимать VIP-клиентов в тех комнатах на первом этаже. Завтра я расскажу тебе поподробнее. Свободна.
Я кивнула в знак согласия и ушла в свою комнату. Я подошла к Чарли.
Ч:привет, новенькая?
Я:приветик, да, я Кэйтлин.
Ч:отлично, тогда пошли, будешь мне помогать, я мою чердак а ты гостиную. Позже встретимся на кухне и разберёмся какие комнаты ещё остались.
Я:да хорошо.
Я ушла.
***
Мы уже стоим на кухне с Чарли.
Ч:слушай, я вспомнила, у нас ещё остались комнаты 2-х его друзей, пошли.
Она взяла тебя за запястье и повела на 2 этаж.
Ч:ты моешь эту, а я ту.
Я:хорошо, удачи, пока.-сказла я напоследок.
Ч:пока.
Я зашла в комнату и начала её убирать, сначала помыла пол а потом уже вытерла пыль. Честно, гостиная было огромная из-за чего я очень устала.
***
Н:Кэйт, хозяин приехал, иди встреть его, если не хочешь получить наказание.
Я сразу же соскочила с кровати и побежала на первый этаж.
П:добрый вечер всем, ну что ж, ужин готов?
М:да господин.
П:отлично, значит я сейчас поем и пойду в свою спальню, Кэйтлин, у тебя есть минут 20,опаздаешь-наказание.
Я:я вас поняла, хозяин.
Мы все приступили к еде, так как в этот раз я устала я тоже поела и побежала в душ.
Помывшись,я пошла на 1 этаж, зайдя в первую из попавшихся комнат, я взяла от туда бельё а сверху надела халатик.

Помывшись,я пошла на 1 этаж, зайдя в первую из попавшихся комнат, я взяла от туда бельё а сверху надела халатик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из комнаты и направилась в комнату хозяина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из комнаты и направилась в комнату хозяина. Постучавшись, ты услышала положительный ответ, после чего зашла.
П:ТВАРЬ!!-крикнул на тебя парень давая тебе пощёчину.
На моих глазах нахлынули слёзы
Я:хозяин, я что то сделала не так?-еле слышно говорила я
П:ты опоздала на 5 минут!!!!! Наказание ждёт тебя.
Я:папочка, молю нет, пожалуйста, умоляю-я встала на колени-не надо наказание!!!-умоляла я
П:поздно, вставай, или хуже будет.
Ты встала, он взял тебя за запястье и повёл в подвал.
П:посиди тут, может поймёшь что опаздывать нельзя. Время пошло, у тебя ровно 6 часов.
Я:хорошо,хозяин
Парень вышел а ты заплакала, тут было жутко холодно.
804 слова🙈
Пишите, как вам. Ставьте звёздочки если нравится глава⭐

Я для тебя хозяин и точка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя