Я не хочу жить

306 5 0
                                    

Я начала спускаться по лестнице, как вдруг услышала чей то разговор на повышенных тонах. Я люблю подслушивать и сувать нос не в свои дела, поэтому начала:
П:Зачем ты пришла сюда?!-кричал шатен
?:ну зайчик, я ведь люблю тебя. Я не смогу без тебя жить))))-с натянутой улыбкой мямлила она.
☁️Боже, она мне напоминает скулящюю собаку☁️
П:убирайся вон!!!!!-у него как будто сейчас дым из ушей пойдёт, он был очень зол.
?:солнышко, я люблю тебя, пошли я сделаю тебе минет а ты сможешь трахать меня сколько захочешь-говрила она с насмешкой и ноткой кокетливости.
Она пытается подкатить к нему!!! Она была одета в супер короткую чёрную юбку, высокие белые каблуки, чулки и блузка, котороя просто прикрывает голую грудь. Мда уж, девушка лёгкого поведения какая-то.
Она продолжала настойчиво простить о том, чтобы он пустил её к нему в постель, чтобы стать его девушкой.
☁️аж блевать охота, что за шлёндра ☁️
Спустя несколько секунд послышался звук разбитого стекла, вскрик, в затем маты и оскорбления со стороны тирана.
Уже через минуту хлопнула входная дверь. Ушла. Славу тебе господи.Я зашла на кухню чтобы поесть, так как ты была очень голодна. На мне была всего лишь футболка до середины бедра и кружевные трусы.
П:куколка привет-с сарказмом сказал тот.
Я:доброе утро, виделись папочка.
Я взяла из холодильника мороженое и начала его открывать. На мою талию вдруг легли чьи-то руки, грубо властно меня взяли за талию и посадили на тумбу. Резким движением раздвинули ноги и встали между ними.
П:я хочу тебя. Я даю тебе 30 минут на сборы, опаздаешь-убью уж точно, я не намерен тебя терпеть.
Ты молча кивнула и хозяин ушёл. ☁️как всегда...Будет насиловать сколько захочет ☁️
Я слезла с тумбы и закинула мороженое обратно в морозилку, и ушла в ванную на второй этаж. И ничего нового, струйки воды как всегда помогали мне сосредоточиться и успокоиться. Выйдя из ванной, я направилась на первый этаж в вип комнату чтобы одеться там в очень сексуальное бельё.
Ты выбрала:

Одев сверху халат, я быстрым шагом побежала на второй этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев сверху халат, я быстрым шагом побежала на второй этаж. Подойдя к комнате хозяина, я постучалась.
-войдите-послышался голос шатна из комнаты.
Зайдя в комнату, я почувствовала яркий аромат парфюма который наносит Пэй. Хозяин стоял опираясь на подоконник и курил.
П:раздевайся, я докурю подойду-сказал он, ему будто было плевать на меня, даже не хотелось выебать меня, будто это всё насильно.
Я сила на кровать и сняла с себя всю одежду. Подошёл шатен и навис надо мной, из-за чего мне пришлось лечь спиной на кровать.
П:солнце, скажу сразу, я привык вымещать злость в других местах кроме дома, но так сложились обстоятельства что я не могу этого сделать. Я не хочу получить удовольствие, я хочу сорвать злость на тебе, так что морально подготовься пока я раздеваюсь.
Меня охватила паника. Стало плохо. Я пыталась успокоиться и вроде как помогало.
Уже спустя минуту я была пристёгнута наручниками к кровати а надо мной стоял хозяин, держа в руке плётку.
П:ну что зайчик, хочу слышать от тебя только стоны, не будешь стонать-убью.
Прилетел первый удар, самый жёсткий, прямо на правую ягодицу, я вскрикнула на что голубоглазый лишь ухмыльнулся.

Второй удар, я больно закричала
Третий удар, я уже плакала
Четвёртый удар пришёлся на спину и ягодицу, давая понять чтобы я стонала
Пятый удар, мне пришлось выронить стон
Шестой
Седьмой
Восьмой
Девятый
Десятый

Было жутко больно, я уже билась в истерике.
Парень сел на тебя сверху и зашёл в твою мягкую напряжённую дырочку головкой. Ты проронила вскрик. Тебя даже не растянули.
П:если ты мне дашь войти полностью-сама знаешь что будет!-крикнул он, после чего мне прилетел очень больной шлепок по заднице, я сразу же расслабила зад и начала плакать и стонать чтобы меня вообще не убили.
Он набрал жёсткий темп, такая скорость была сильно тяжёлой для меня, мне было настолько больно, что я уже перестала стонать, я думала что меня просто убьют и всё.

П:ну раз ты так хочешь наказание-то получишь его!-крикнул шатен, после чего отцепил с меня наручники и повёл за руку в вип комнату.
665 слов, извините за такую маленькую главу, просто в эту не хочу столько писать💕ставим звёздочки если нравится фф⭐

Я для тебя хозяин и точка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя