Я сама/конец/

244 3 0
                                    

После этих слов парень встал с пола и пнул меня в живот. Я вскрикнула от боли и скорчилась. Он начал наносить жёсткие удары и пинки, плевал мне в лицо, после этих 20 минутных пыток. Он начал раздеваться после чего раздел меня. Отвязав меня от стула, он поставил меня на колени и заставил сосать. Не желая медлить хозяин уже взял меня за затылок и стал делать работу вместо меня. Так как у меня совсем не осталось сил я ни сколечки не сопротивлялась а даже была рада. Дальше всё как в тумане, единственное что я помню это как меня кинули на бетон и ударили по лицу. После чего я отключилась.
***
Я проснулась голая, из веска по шее текла кровь а между ног жутко жгло.Я попыталась сесть, но попытки были напрасны. Я и руки не смогла поднять. Потрогав лицо, я поняла что даже без сознания умудрилась поплакать от чего лицо вздулось. Через всю боль я подняла руку и приложила к веску а после посмотрела на руку. Я окаменела. Рука была вся в крови и шея тоже.Поняв, что мне никто не поможет я просто продолжила сидеть на месте и думать. Со своими же мыслями я не заметила того, как кто-то открыл замок и зашёл. Испугавшись, я вздрогнула и повернула голову на входную дверь клетки. Там был он, тот самый который продолжает ломать меня.
П:ну привет-он победно улыбнулся
Я:ты псих..-знав что мне нечего терять я говрила всё, что думала.-ТЫ ПОЛНАЯ ТВАРЬ, ПСИХ, КОТОРЫЙ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЖИЗНИ, НО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ТЫ НАШЁЛ МЕНЯ ДАЖЕ. В ДРУГОЙ СТРАНЕ. ТЫ НАСТОЯЩАЯ МРАЗЬ, ТЫ ИСПОРТИЛ ЖИЗНЬ ВСЕМ ДЕВУШКАМ В ЭТОМ ДОМЕ. А МЕНЯ СЛОМАЛ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ПЭЙТОН МУРМАЙЕР, НАДЕЮСЬ ТЫ СДОХНЕШЬ!!!
Шатен мягко говоря удивился после чего вытащил нож и пистолет из заднего кармана брюк.
П:твой ротик пожалеет об этих словах.-он начал приближаться.
Подойдя ко мне вплотную он взял нож и провел им по моим губам. Создавая высокую улыбку"до ушей" я закричала так громко, что у меня начался звон в ушах. После, мне вставили нож в ляжку. Я завопила от боли. Захлебываясь в слезах и истерике я сидела на стуле и терпела то, что он режет меня во всех частях тела.Господин опять взял нож и провёл им глубокий порез на шее. После, на щеке а потом и вовсе на половых губах. Я громко кричала, терять было уже нечего.
П:ну всё, ты молодец. Теперь ты умрёшь. Знаешь...-парень задумался-ты была самой красивой из всех тех шлюх, в которых я входил. Ну а теперь прощай..
Я:СТОЙ!-я замолчала и отдышалась, подняв голову и посмотрев в глаза своего любимого я продолжила-я сама...
Шатен передал мне нож после чего развязал меня. Я взяла нож и со всей силы воткнула его себе в живот.
Я:я тебя так любила...-мои веки закрылись а нос больше не делал глубоких вдохов.
Я чувствовала лёгкость, эйфорию вокруг. Я будто была под кайфом. Сердце больше не стучало, боли от кровавых и глубоких ран не было, а слёзы больше не текли. Я победно улыбнулась.Встав со стула, мой хозяин просто вытащил нож из моего живота и ушёл. ☁️я-призрак?.. ☁️Перед моим взором появился Бог.
Б:ну что, ты вела себя не очень то и хорошо...
Щелчок, и мы оказываемся на небесах. Вокруг облака, яркое солнце и много призраков которые кланяться Богу.
Б:ты уходишь в ад.-меня схватили за локти и потащили в какю то чёрную дверь. Открыв, меня со всей силы швырнули туда. Это ад.. Лава, текущая по полу, вместо солнца камень, от которого не идёт не единого лучика света. Много котлов, плачущих людей. И сам демон. Чёрный костюм, лицо скелета и черные крылья. В руках прекрасный чёрно-белый посох. Люди рядом с ним встают на колени и кричат о пощаде, на что их лишь скидывают в котёл с лавой.

Ну, прощай Пэйтон Мурмайер, я теперь собственность ада)

Пролог:

Жизнь-пешеходный переход. Иногда ты идёшь по чёрной полосе а после по белой. У кого-то всего лишь одна полоса на всю жизнь. Цените жизнь, когда нибудь ваше сердце остановится и вы умрёте. Любите себя и проживайте жизнь как вам хочется.

Конец, я очень благодарна вам за то, что читали мой фанфик. Очень надеюсь что его продолжат читать. Люблю вас и буду выкладывать новые фанфики.💗
Даже немного грустно за плохой конец🥺
Ребята. У меня уже давно вышлв новая история. Если вам будет интересно то обязательно прочитайте её ❤

🎉 Вы закончили чтение Я для тебя хозяин и точка (18+) 🎉
Я для тебя хозяин и точка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя