☁️Что же ты сделал со мной..☁️

337 9 0
                                    

Прошёл час, второй, мои ноги уже синие от холода, изо рта идёт лёгенький пар. Жутко холодно, я в одиночестве. Я встала с одного места и начал делать разминку чтобы уж точно не потерять сознание-не помогло.Я села обратно на место, которое я уже успела нагреть.

Третий час
Четвёртый час
Пятый
Шестой


Тебе уже плохо, никто не заходит, 5 минут, 10,20,35,48, вот уже прошло 7 часов, а ты всё ещё сидишь и рыдаешь. В один момент ты не выдерживаешь и теряешь сознание.
***
Ты просыпаешься в тёплой комнате, эта комната очень мрачная и я в ней никогда не была. Я начала обдумывать все, что происходит со мной. Я поняла, что люблю своего хозяина но взаимностью он мне уж точно не ответит. Я готова отдаться хозяину, готова делать для него, все, что он захочет. Боль снова пронзила меня и поэтому из глаз невольно потекла слеза. Я посмотрела на свои ноги и руки☁️слегка тёплые ☁️я просто лежала и смотрела в потолок. Через минут 5 дверь открывается и заходит он....
П:ты как?-сухо спросил парень только ради приличия.
Я:я в норме.
П:рад. Завтрак на столе.
Он вышел. Я снова одна. Снова боль.
Я вышла из комнаты и пошла в душ. Я встала под горячим струи воды и начала мыться. Тело до сих пор болит.
Когда я помылась я увидела на корзинке для белья постиранный,чистый, сексуальный халатик. Я надела его:

☁️боже, да я опять шлюха☁️Ты уже хотела выходить, как вдруг твой взгляд упал на притву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

☁️боже, да я опять шлюха☁️
Ты уже хотела выходить, как вдруг твой взгляд упал на притву. Ты подошла к раковине и взяла предмет от туда. Включила воду и приступила к делу.

Раз порез
Два порез
Три
Четыре

Боль. Стало больнее. Я не выдержала и убрала бритву на место. Смыла небольшую кровь с порезов и вытерла руку полотенцем. Я вышла из ванной комнаты и пошла на кухню. За столом было пусто, только одна моя порция. Я не хотела есть, поэтому я посмотрела по сторонам. Поняв, что никого нет, я взяла порцию и выкинула её в мусорку. Сверху завалив другим мусором и ушла. Возможно в этом доме есть камеры, но я надеюсь что нет.
Я решила просто попытаться уснуть, делать нечего, время уже 12:34, все рабыни уже в своих комнатах. Но я не в счёт. Я уже поднимаюсь на второй этаж и хочу подойти к своей комнате, как вдруг меня хватают за запястье я тащат в какую-то комнату. Я пытаюсь выбраться из этой мёртвой хватки, но у меня ничего не получается. Меня закинули в незнакомую мне комнату и кинули на кровать. Послышался звук наручников. Меня пристегнули к изголовью кровати. Я начала осматриваться и эту комнату я узнала, ТОЧНО!!! Это комната какого то друга хозяина, я повернула голову на этого парня, который уже был в одних трусах. Меня начали раздевать, я пыталась его остановить или брыкаться. И вот, мы уже полностью голые. Он начинает входить в меня, я не готова, мне не комфортно. У меня очень узко, от чего тот стонет. Я плачу.
?:сука, хоть ещё одну слезу прольёшь-убью!!-кричал парень.
Резко он вошёл в меня по самые яйца. Он трахал меня как последнюю шлюху и вбивал меня в кровать. Боль, больно. После того, как меня оставили в подвале у меня остался очень слабый иммунитет. Я потеряла сознание.
***
Я опять проснулась, боже, сколько раз я уже теряла сознание. В комнату зашёл хозяин.
П:кто?-строго спросил парень
Я:хозяин, что вы имеете ввиду?!
П

:КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!-кричал парень
Я:яя.. Я. я не знаю его
П:как он выглядел?
Я:такой брюнет, ростом примерно 180 и накачанный.
П:комната выполнена в каких оттенках?
Я:вроде в серых...
П:пизда ему..-шёпотом сказал хозяин. -лежи, тебе нужен покой, я приду через несколько минут и расскажу тебе про вип клиентов.
Я:хорошо, папочка
Он вышел. ☁️бляяя, почему он обо мне заботится, может всё таки взаимно? ☁️
***
Спустя 10 минут зашёл Пэй, сел на диванчик напротив моей кровати и начал говорить.
П:Кэйт, каждый день в 10 часов утра и в 10 часов ночи, к нам приходят вип клиенты. Так как комнат пять, то ещё некоторые идут на диван. В ваши комнаты они не заходят. Вас 9, а клиентов иногда бывает 10-больше 10 не приходит. Каждый мужик выбирает вас сам, кого-то могут даже выбрать на целую компанию. Ты меня поняла? Ослушаться их нельзя, так как они сразу расскажут мне об этом и у тебя будет наказание. Что попросят-то и делай. Если они приходят в 10 значит уходят ближе к 12 или даже раньше. Ясно?
Я:да, господин.
П:отлично, отдыхай, завтра только попробуй опоздать.
Он встал с дивана и вышел из комнаты.Из моих глаз потекли слезы ☁️тоесть? Они могу меня поставить хоть в любую позу, а отказать им я не смогу?! А если они меня там пытать начнут?! ☁️
Я решила пойти поесть и не думать об этом раньше времени.
805 слов.🔥
Ребят, у меня сейчас семейные проблемы, поэтому главы будут выходить реже, пока выходные стараюсь каждые часа 3 писать. Ставьте звёздочки если нравится глава ⭐

Я для тебя хозяин и точка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя