Побег

251 6 2
                                    

Я просидела тут уже 2 дня. Кормили меня только хлебом и то раз в 2 дня. Устав от этого всего, я решила устроить побег.
Утро
Я опять проснулась, кстати к моему счастью к моему матрасу принесли простынь и поэтому я больше не теряла сознание от холода.Сев на матрас, я начал осматриваться. Решившись встать, я подняла свой больной зад с постели. Встав, я подошла к концу клетки и начал смотреть на окно рядом с лестницей ☁️темно, значит сейчас примерно 5 утра, все спят☁️
Не долго думая, я взяла с пола кусок металла и начала гнуть его так, чтобы из него получилась шпилька. Спустя минуты 2 у меня получилось и я подошла к двери с замком. Посмотря по сторонам, я убедилась что нет ни охраны не уборщиц, везде очень тихо.Я начала открывать дверь и вот спустя каких то 5 минут я уже не в клетке. Выйдя из заточения, я поднялась на 1 этаж. ☁️никого, везде темно☁️
Я начал ориентироваться на свою память и несколько секунд позже уже была у входной двери. Я вспомнила что там охрана, поэтому пошла к чёрному выходу.Как я и думала, там был всего один охранник и то, сидящий на скамейке который тихо сопел. Я опять взяла шпильку и открыла дверь, она заскрипела, от чего я испугалась. Выйдя на террасу, я почувствовала свежий воздух и услышала храп охранника. Я побежала, со всех ног я побежала в лес.
***
Я бегу уже наверное часа 3, на улице уже начинает светать. Я жутко голодная. Одна хорошая новость, я уже не в лесу а на трассе, вытянув руку вдоль дороги я начала ловить попутку. Спустя несколько минут меня подобрал какой-то дедушка.
?:внученька, тебе куда?
Я:здравствуйте, мне бы до города.
?:ооо, нам с тобой по пути, садись.
Я села и мы поехали, дедушка оказался очень общительным человеком с доброй душой. Его звали А́ртур. Мы мило болтали с ним, пока не приехали в город.
Ар:у тебя хоть деньги есть, а то выглядишь очень бедно?
Я:нет, нету... Но я пойду устраиваться на работу, спасибо что подвезли, до свидания.
Артур лишь кивнул и уехал к своему дому в конце Нью-Йорка. Я в пошла в кофейню, на мне не было обуви, из одежды только замызганные джинсовые шорты и порванная майка. Я без нижнего белья. Все люди смотрели на меня как на инопланетянку, но меня это не смущало. Наконец дойдя до здания я зашла туда.
Кассир:здравствуйте, что вы хотите заказать?-милым голосом сказала очаровательная брюнетка.
Я:я могу устроится на работу?
Кассир:пошлите я вас проведу к директору, вы с ним поговорите.
Я просто кивнула и пошла за девушкой.
***
Меня приняли на работу официанткой так как у меня нету ни образования в институте, университете, вузе, ни стажа работы. Приступила к работе я прямо сейчас, даже не верится что пару часов назад я была в холодной клетке,на полу, избитая и голая.
День прошёл обычно, мне даже оставили 10$ чаевых, потому что я очень красивая и сексуальная. Мне согласились выплачивать каждый день всё, что я заработала за сегодня. Мне выплатили 140 баксов а сверху чаевые от сегодняшних клиентов.
Я пошла в самый дешёвый отель города, за ночь он стоит 36$ а я куплю на 3 дня.Я зашла в отель, он был не очень богаты, подойдя к ресепшену я подписала все документы, расплатилась и пошла в свой номер на 2 этаже. Номер состоял из кухни, ванной комнаты и спальни. А точнее кухня и спальня были соединены.Ну номер был примерно 11 квадратов.
Кухня со спальней:

Я для тебя хозяин и точка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя