Всё налаживается

235 3 0
                                    

Я проснулась от звонка будильника. Время было 6 утра, мне в 7 надо быть на работе. Я встала и пошла в ванную комнату.
Помывшись я пошла к раковине, взяла зубную щётку в руку и начала чистить зубы. Выйдя из ванной комнаты я поспешила на кухню, там я просто съела огурец и попила воды. Я начала одеваться, ☁️как хорошо что вещей мало и поэтому не надо заморачиваться с выбором образа☁️
Я оделась и вышла из номера.Я подошла к лестнице и начала спускаться.
***
Время 7:03, я уже стою на рабочем месте и жду посетителей. Простояв так ещё минут 15 в кафе зашла очень красивая девушка, она села за самый последний столик у окна и я подошла к ней.
Я:здравствуйте, что будете заказывать?
?:здравствуйте, давайте латте и чизкейк, пожалуйста.
Я:хорошо, ожидайте.
Я ушла от клиентки и пошла говорить заказ.
***
Время уже 13:00 и я собираюсь домой. Официанты тут работают в две смены, раз я пришла в 7 то ухожу в час дня.Я решила устроится на подработку и поэтому расспросила коллег где можно подработать.Мне написали адрес поэтому я просто шла и спрашивала у прохожих как мне идти дальше.
И вот я дошла, это был какой-то мини ресторанчик. Я зашла внутрь и пошла к первому встречному консультанту.
Я:здравствуйте, я хочу устроится на работу, можете провести меня до директора?
Девушка выглядела вызывающе и по хамски общалась с людьми. Она лишь кивнула мне и пошла, а я за ней.
***
Меня опять приняли, как уборщицу, я буду мыть полы с 14:30 до 15:30 так как хоть ресторан и маленький но комнат тут много.
Я приступила к работе. И вот я уже домываю пол и захожу в уборную, но в последнюю секунду замечаю что в ресторан зашел он... ХОЗЯИН!!!
Я в эту же секунду быстрым шагом зашла в уборную и закрыла дверь на замок.Я скатилась по двери, сердце начало бешено биться, в ушах звенело и я вся дрожала. Я простояла в этой уборной ещё 35 минут, после чего выглянула из двери в щель и заметила что хозяин только что отъехал на своей чёрной БМВ от ресторана ☁️что он тут делал?☁️
Я вышла из комнаты и пошла за зарплатой, мне её тоже выплачивают каждый день.
И того, я получила на работе 140$ и 3 бакса чаевых. На подработке я заработала 32$ и того 175 баксов, после я пошла в магазин электроники, мне нужен был телефон.
Я начала искать подходящий и нашла Samsung Galaxy S5 за 49$.
Выйдя из магазина я пошла в продуктовый, я купила всё самое необходимое и итог получился 58$.
Зайдя в номер, я увалилась на кровать так как очень сильно устала и начала настраивать телефон. Я скачала приложение Amazon и начала шарится в нём. Там было всё такое красивое что я решила заказать себе немного шмоток.
Я выбрала:

Я для тебя хозяин и точка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя