Меня со всей силы кинули на кровать, после чего сели на меня.Всунули 2 пальца в киску.
П:сухо, значит готова)сказала шатен улыбаясь.
Он что-то достал и прикроватной тумбы и снова перевел взгляд на меня. Я посмотрела вниз, там был огромных размеров вибратор.Я закричала, он был гигантский, я уже начала представлять настолько плохо мне будет.
Мне тут же прилетела пощёчина и много оскорблений.
К моей проиежности поднесли вибратор и включили его на всю мощность сказав.
П:через 2 часа я приду и уберу его, если уберёшь его сама-будут пытки а после смерть.
Как только он это сказал, голубоглазый вышел, на что я лишь встала и заплакала потому что я уже кончила. Я двух часов не продержусь. Уж лучше я умру. В эту же секунду я убрала вибратор.Вдруг в комнату врывается хозяин и начинает подходить ко мне.
П:ты забыла что я сказал!?!??!-тут везде камеры!!-кричал шатен.
Он всё ближе и ближе подходил ко мне.
У меня началась истерика, из-за чего я упала потеряв сознание.
***
Я проснулась с огромной головной болью. Я нахожусь в подвале,на стуле. Мои руки связаны и ноги тоже, а рот заклеен скотчем.Вдруг дверь резко открылась и в неё вбегают 2 друга хозяина и сам хозяин тоже. Мне стало дискомфортно но я продолжила смотреть в глаза папочке, я не понимала, как я могла полюбить того, кто просто мог меня убить или изнасиловать.
С меня содрали все верёвки и скотчи и начали сдирать одежду. И вот я уже голая, перед 3 мужиками которые могут сделать со мной всё, что хотят.
?:Пэй, как нам её?
П:я просто понаблюдаю, так что делайте с ней всё, что хотите.
На такие слова хозяина парни улыбнулись и начали снимать с себя одежду.
***
Меня снова привязали к стулу. Всё время пока меня насиловали папочка смотрел на меня не с капелькой грусти или сострадания, ему было плевать.
П:я же говорил тебе... Я пожалею тебя и просто буду держать в подвале до следующего вечера.
После чего мне прилетела звонкая посчёщина и удары, мой стул повалили на пол и начали пинать меня.Я привыкла к этому ещё со школы, но сейчас вспоминать это физически-ужасно. Меня пинали, били кулаками, кричали, били другими предметами пыток.
В этот раз я выдержала такую сильную нагрузку и поэтому Пэй просто ушёл.
Я начала очень сильно плакать, всё тело болело не только от ударов но и от друзей хозяина.
Так я ещё просидела в своих мыслях 3 часа и после чего уснула.
***
Я проснулась от того, что кто-то открывает дверь в подвал, в этот же момент я очень сильно испугалась, так как боялась увидеть его, поэтому сразу же попыталась проснуться.
П:ну привет малышка)))-говорил парень так, будто вчера ничего не было.
Он начал медленно но уверенно подходить ко мне.
Я:не.. под.. ходи ко м.. не сказал я запинаясь, мне было безумно страшно и я даже не пыталась этого скрыть.
Звонкий удар по голове.
П:тут только я решаю подойти мне или нет!!!-кричал парень.
Вдруг, он заткнулся, мы находились в тишине примерно 2 минуты после чего, хозяин вышел.
Мне стало безумно больно от того, что я понимала что люблю его, я готова терпеть все его выходки только чтобы быть рядом с ним, солёная жидкость текала по моим щекам с бешеной скоростью. Внутри бушевал ураган из эмоций. Я не могла больше жить с ним, мне не хотелось не жить,не жить с ним. Мне хотелось просто уснуть а во сне идти по тёмному туннелю к двери, из которой очень ярко светит белый свет.Сама не заметив того, я проплакала уже часа 2.Руки уже болели от верёвки, вески на голове били по нервам так, что я думала что сейчас просто упаду в обморок. Живот дико болел от голода. Но низ живота болел от 2-о секса. Между ног тоже жутко жгло, я боялась за то, что меня просто убьют. Честно, мне хотелось убить себя самой.
Просиживая в таких раздумьях все время, я не заметила как наступил вечер. Спросите, как я это узнаю? Всё очень просто. Я находилась в самой дальней клетке, из-за чего смотрела на лестницу, а рядом с лестницей было панорамное окно.
И вот, спустя целый день, дверь открылась и зашёл хозяин.
П:пошли-холодно пробубнил он.
Парень подошёл ко мне и начал развязывать. После, я встала и он повёл меня в VIP-комнаты.
П:через пол часа прибудут VIP-клиенты, будь готова к их приходу.
Я молча кивнула и ушла в ванную. Как только я зашла туда, я включила душ и начала брать всё, что попадалось под руку и кидала на пол. У меня случился нервный срыв.
Я:Как он может такое говорить?!!!Ему что, совсем меня не жалко?! ТВАРЬ, ТВАРЬ, МУДАК, ненавижу!!
Спустя минут 20 я всё таки вышла из ванной комнаты. Обязательно перед этим убрав весь беспорядок который я учудила и порезала вены.
Спустившись на первый этаж, я пошла в первую попавшуюся VIP-комнату.
Я начала выбирать одеть:☁️Да я прям красотка☁️
Сверху накинув белый, просвечивающий халат, я вышла из комнаты и пошла ко входной двери. У неё уже стояли все девочки. Мы уже начали ждать VIP-мужиков и вдруг открывается входная дверь и входит 9 мужчин.
?:ебатььь, какая сексуальная тварь, я выбираю тебя-сказал мужчина Алисе.
?:парни, как думаете, какую взять?
?:понятия не имею, давай ту?-мужик указал на Чарли.
?:а давайте!
?:мужики, какую возьмём?
?:предлагаю ту!-юноша указал на Джесси.
?:да нет, выглядит как бомж-компания захихикала.
?:а может ту?-парень указал на меня, внутри всё сжалось. ☁️первый раз и среди компании 4 мужиков? ☁️
?:ну, каждому своя, но комната на всех одна.
Как оказалось, со мной будет Несса, Мелисса, Катя.
Все разошли по своим комнатам, что сделали и наши клиенты. Я не знала что делать, но начала импровизироватьНу как вам глава? Как по мне длинная. Извините если кринжово и да, простите если иногда пишу про нашу гг от 3-о лица
963 слов. Ставьте ⭐ если нравится фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я для тебя хозяин и точка (18+)
RandomТы 18 летняя девушка которая учится в 11 классе . У тебя была обычная и лёгкая жизнь, пока ты не потеряла девственость в клубе с красавчиком. А что будет дальше?узнаете в фанфике) /В ФФ ЕСТЬ МАТЕРНЫЕ И НЕПРИЛИЧНЫЕ СЛОВА/ Извините если долго не будет...