Убей меня!

263 2 0
                                    

Мы сели в машину. Всю дорогу мы ехали молча. По приезду домой, хозяин открыл мне дверь и подал руку.На что я лишь вышла самостоятельно. Оказавшись дома, я хотела пойти в свою комнату как вдруг хозяин сказал.
П:так уж и быть, раз такое произошло то трогать тебя не буду, но работу по дому никто не отменял. Я буду ложить вам бумажки на тумбочку каждому, кто что будет мыть. Если хоть раз сделаешь что-то не так-наказание.
Он ушёл. Спустя минуту раздумий со двора послышался звук колёс, я поняла что хозяин уехал.
Я пошла на второй этаж, зайдя к коллегам. Они все пристально уставились на меня. Но Меллиса осмелилась сказать.
М:Кэйт, ты где была?-как-то встревоженно говорила она.
Я:ничего серьёзного, просто у гинеколога.-с равнодушием сказала я.
М:всего лишь?!-прикрикнула Меллиса-что у тебя случилось? Я просто была занята другим клиентом поэтому на тебя не смотрела.
Я рассказала всем коллегам как есть. Они были очень встревоженны, если раньше кто-то из них придумывал план побега из этих VIP-комнат то сейчас уже все боялись.
Я:ладно девчонки, вы то всё убрали уже, мне только осталось. Я пошла.
Я встала с кровати и пошла в коридор не забыв прихватить записку:

Я встала с кровати и пошла в коридор не забыв прихватить записку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

☁️многовато, но успею☁️
***
Остаётся последняя комната. Кабинет босса... Вот же чёрт.
Зайдя в кабинет, в нос ударил запах его парфюма. ☁️Такой дорогой и стойкий...☁️ Я начала уборку.Решив убрать в ящиках я открыла первый ящик и нашла там множество папок. Самая верхняя была:Семья Бостр☁️это же моя фамилия☁️. Прислушавшись, я поняла что никто не идет и начала открывать и читать папку.

Семья Бостр:
Продали свою дочь Кэйтлин 16.05.24
Получили за неё 1.000.000 долларов
Информация о товаре:
......

Не став читать дальше, я захлопнула папку и убравшись, пошла прочь от кабинета.Душераздирающий крик рвался на ружу, но я терпела. Зайдя в ванную я взяла бритву и начала резать вены. В этот раз эмоций было настолько много, что я перестаралась. Ванная была на 1-м этаже, а до 2-о я бы не поднялась, так что я что есть силы пошла на выход из ванной комнаты. Выйдя, я заметила хозяина в проёме двери. Он посмотрел на меня, которая держала запястья с которых капала кровь прямо на недавно мытый пол. Единственное что я успела сказать.
Я:хозяин.. помогите..-я упала, в последнюю секунду я заметила как папочка со всех ног побежал ко мне.
***
Я проснулась в тёплой комнате. Через белую и прозрачную тюль просвечивались лучи солнца. На душе стало комфортно.Я вдруг вспомнила о венах и сразу же посмотрела на руку. Место, где находятся вены перебинтованно. ☁️Ура, хоть немного я ещё поживу.☁️Не желая больше лежать я встала с кровати. Не успев даже дойти до выхода из комнаты, дверь распахнулась и из неё вышел злой хозяин.
Я пошатнулась назад, так как знала что мне будет полный пи3дец.
П:какого чёрта ты резала вены?!?!!-парень закричал настолько громко, что его жевалки начали дрожать а руки сжиматься в кулак. Я молчу.
П:ПОИГРАТЬ РЕШИЛА, С ОГНЁМ ИГРАЕШЬ, ТВАРЬ ТАКАЯ!!!!-тебя удали со всей силы в живот.
П:сейчас ты получишь 2 наказания!
***
Я уже сижу в подвале. Первое наказание было изнасилование, жутко больно ну куда хуже думала я... ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ В ПОДВАЛЕ!!!
Сыро,холодно,с потолка на пол капают капли ледяной воды. В углу сидит паук, в стенах дырки для крыс. Решётка, матрас, цепи к которым я славу тебе господи не привязана.За стеной плачет Джесси, её тоже швырнули в подвал но на 2 дня. Я начала думать о хозяине.
Он такой агрессивный но очень красивый, он как магнит, притягивает на себя всех девушек в том числе и меня. Я пыталась забыть его, но не могу, люблю и прощаю всё. Любое наказание для меня словно рай. Возможно, с такими то мыслями мне уже пора в психушку, но пока что я всё ещё тут.
Не заметив того, прошло уже 4 часа, мне скучно и я жутко хочу есть.Да и тем более холодно.
Дверь в клетку открывается и от туда заходят 2 парня. Всё те же друзья Пэя.Они начали подходить ко мне. Один и вовсе осмелился и начал меня лапать. После чего меня кинули на матрас и начали раздевать. Сил сопротивляться не было.Спустя уже 2 минуты все в этой клетке голые. Первый входит тот, у кого огромный хуй, которым можно разорвать на куски(см 20). Я закричала, по телу прошлись заряды тока от боли. Меня не жалели и поэтому просто продолжали трахать с большой скоростью.
И вот так по очереди меня выебали.Славу богу они уже ушли.Чувство ужасное, боль во всем теле никак не сравнится с болью в пизде. Посмотрев туда можно в обморок упасть. Тут я вдруг вспомнила что не пила никаких таблеток и потрахалась. ☁️Ну всё, смерть☁️
Через несколько минут зашёл хозяин.
П:моя сладкая, хочу тебя огорчить но ты умрёшь долгой смертью. Везти к гинекологу я тебя не собираюсь, просто будешь месяцы в подвале пока не сдохнешь. Либо же через 2 дня выйдешь в дом но изнасилования продолжатся.
Я:убей меня!-твердо сказала я.
П:ух ты, какие мы смелые-хозяин хихикнул.-нет деточка, ты будешь просто сдыхать здесь, в этой клетке и насиловать тебя тоже будут но редко. Удачи, я не буду тратить на тебя время так что не жди меня, приходить буду редко-он ухмыльнулся и подмигнул мне. Ушёл, послышался звон ключей которым меня закрывают. Моральная боль давит на мозг.
901 слово💍
Как вам глава? Мне кажется с каждой главой всё лучше и лучше.С 10 главой, крупное число и ровное к тому же)
Ставьте ⭐ если нравится фанфик.

Я для тебя хозяин и точка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя