Я начала трясти задом перед лицом одних из посетителей. Признаюсь, мне было до одури страшно так как эти клиенты выглядят как какая то мафия. Меня начали лапать, говорить всякие пошлости на ухо. Один из них повалил меня на тахту у кровати и сел сверху.
Парень начал шептать мне на ухо то, как он хочет меня трахнуть. ☁️боже, меня уже тошнит☁️
Секунда. И я уже на коленях перед парнем с голым низом. Перед тем, как приступить к выполнению задачи я посмотрела на своих коллег, они уже во всю стонали и кричали от боли. Меня резко повернули лицом к вставшему члену так, что у меня хрустнула шея.
Я взяла в рот головку, уже стало противно. Не дав даже мне и 3 секунд клиент взял меня за затылок и вошёл по самые яйца набирая слишком быстрый темп.
Спустя уже 10 минут, рот жгло нечеловеческой болью, наконец из моего рта вытащили этот 20 сантиметровый орган и перевернули раком на тахту и со всей силы вошли в мой упругий зад.У меня вырвался стон. Конечно, не по своей воле а потому что меня начали шлёпать не только по заднице но и по другим частям тела.Клиент начал набирать скоростной темп из-за чего вместо стонов я издавала крики, мне уже было плевать на наказание и поэтому я начала вырываться из этой мёртвой хватки. Наконец выбравшись, я поспешила к выходу из комнаты. Дёрнув за дверную ручку дверь не открылась.
В эту же секунду меня повернули лицом к парню и кинули в угол комнаты. Меня начали бить по лицу, пинать в живот-особенно в низ живота. Спустя минуту глаза начали закрываться, голос уже сорвался и я потеряла сознание.
***
Проснулась я в светлой комнате которую освещали лучи солнца.Пролежав на кровати ещё 10 минут в своих мыслях кто-то зашёл в комнату.
П:что на этот раз случилось?!-крикнул парень от чего я подскочила с места и сразу начал садиться. Жаль, но у меня даже ногу поднять не вышло, всё тело до жути болело.
Я:просто.. плохо повела себя с клиентом от чего прихватила-хрипло говрила я.
П:где ты так голос сорвала, я еле как тебя услышал?
Я:когда кричала от боли-очень тихо ответила я.
Мне тут же прилетело кулаком в лицо.
П:я ведь тебя предупреждал хорошо себя вести!!!
С моих безумно красивых карих глаз скатилась слеза.
Я:ты полная тварь...-я знала что за такие слова меня могут убить или просто перед этим пытать.
Хозяин вздохнул, после чего взял меня за волосы и потащил вон из комнаты. Всё тело болело очень сильно, но мои дырки и низ живота особенно.
Я:ПРОШУ, НЕ НАДО, МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!-что было из последних сил я крикнула и меня послушали.
Взяв меня за запястье меня со всей силы кинули обратно на кровать.
П:лежи и не дёргайся-злобно сказал парень.
Он начал смотреть на мои следы от ударов и засосы. Всё тело было в синяках а на шее огромные синие следы от того, что меня душили. Шатен не заострил на это внимание и уже через секунду с меня сползли трусы. Тогда то хозяин обомлел, всё было как в каком нибудь фильме ужасов про мясорубку.
П:это ты чем так провинилась?-спокойно и как-то сочувствственно спросил парень.
Я:просто пыталась сбежать из комнаты...-едва как сказала я.
П:пиздец, поехали к гинекологу.
Я лишь кивнула потому что сил открыть рот не было, да и тем более вся кончики губ потрескались после минета, какие там разговоры.
***
Спустя 1,5 часа мы наконец приехали и дождались свою очередь.
В:следующий!-крикнула врач выходя из кабинета. ☁️ну, с богом☁️
Я зашла в кабинет.
В:здравствуй, у тебя какие то проблемы?-мило спросила она.
Я:да... Сказать не смогу, лучше сразу посмотрите.
В:хорошо, возьми-она протянула мне специальное платье. Как только я взяла его она вышла из кабинета.
***
В:какой ужас....-доктор была в полном шоке, и вправду, выглядит не очень хорошо.-вставай.
Я встала с кресла и села на стул за столом врача.
В:я пропишу тебе таблетки, никакой близости месяц минимум! Приходи ко мне раз в неделю, тебе надо будет пропить эти таблетки 2 недели, после чего я наложу тебе швы. Сейчас нельзя так как я могу сделать только хуже. На этих таблетках всё будет указано когда и сколько их пить. Желаю скорейшего выздоровления, до следующей недели.-она мило улыбнулась.
Я:и вам... До свидания.-я вышла и пошла прямо по коридору.Найдя взглядом хозяина я села рядом с ним.
П:ну что?-как-то взволнованно спросил тот.
Я пересказала ему всё. От чего тот был в ярости. После этого разговора мы пошли к машине. Как только мы вышли из больницы мне прилетела очень сильная пощёчина.
П:тварь!!-целый месяц без секса?!-НУ НИЧЕГО, ЗНАЧИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕШЬ ТЕРПЕТЬ НАКАЗАНИЕ!!-кричал хозяин от чего все люди смотрели на нас как на наркоманов.
Я лишь проронила слезу. Меня схватили за запястье и потащили к машине.Абьюзер , как вам глава? Нравится мои маленькие садисты? 😋
Я хочу в ближайшее время начать писать новый фф, так что если интересно можете почитать.
Ставьте ⭐ если нравится. 813 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я для тебя хозяин и точка (18+)
AlteleТы 18 летняя девушка которая учится в 11 классе . У тебя была обычная и лёгкая жизнь, пока ты не потеряла девственость в клубе с красавчиком. А что будет дальше?узнаете в фанфике) /В ФФ ЕСТЬ МАТЕРНЫЕ И НЕПРИЛИЧНЫЕ СЛОВА/ Извините если долго не будет...