Вольграм
Вокруг играла музыка. Нельсон устроил вечеринку в честь нового учебного года. Тут находилось ограниченное число студентов. В основном только старшие курсы. Вечеринка являлась секретной. Приложили много усилий, чтобы магистры не узнали о ней. Конечно, можно было бы сделать все официально. Но тогда тут обязательно находился бы кто-нибудь из преподавателей.
— Вольграм, посмотри на меня, — произнесла Элис,
— Давай потанцуем, — добавила она соблазнительным голосом.
Элис с самого вечера не отлипала от меня, а сейчас всем телом прижималась ко мне, показывая свой откровенный наряд. Фигурка у нее и правда выглядела очень соблазнительной. Но в последние дни все мои мысли занимала иномирянка. Если сначала ее сопротивление вызывало злость, то теперь это забавляло меня. С каждым разом заставляя вспоминать и думать о ней, всё больше и больше. Никто и никогда не проникал в мои мысли настолько глубоко. Как же она божественно пахнет! Как только она проявлялась поблизости, я сразу же чувствовал ее запах. Который мог почувствовать на весьма неблизком расстоянии. Кровь дракона давала о себе знать. Это ей я обязан таким нюхом. Она попала к нам в род пять поколений назад, и до сих пор у всех потомков появлялись особенности связанные с ней.
Сегодня я решил отвлечься. А то скоро одержимым стану, — подумал в тот момент, когда принимал решение приходить ли сюда сегодня ночью. Только из-за этого, сейчас со мной находилась Элис. Как же она обрадовалась, когда я неожиданно проявил к ней благосклонность.
— Нууу, пошли потанцуем, — протянула Элис, продолжая водить пальчиком по моей груди.
Ее навязчивые просьбы, начинали раздражать. Я никогда не танцую. Даже на приемах во дворце, находил способ избежать этого. Какой смысл в танцах? Хотел уже ответит Элис, как вдруг почувствовал притягательный запах Василисы. Она здесь? — возникла мысль в голове. Но где? Я стал осматривать всё вокруг. Она точно здесь, ее запах не перепутаю не с чем.
Вдруг мой взгляд наткнулся на ярко-красные волосы. Не у кого в академии, не было волос такого цвета. Это точно она!
Девушка сидела за столиком в компании людей. Среди них была Агнес, сестрица Деймона, и еще с ними находился Адам. Что он там забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандарская академия магии. Автор: Алекс Анжело
FantasyЖила обычной жизнью и никого не трогала. Университет, самостоятельная жизнь. Но жизнь в моем мире прекратилась на вечеринке в честь дня рождения моей подруги. Самое обидное, что я даже не помню, как я оказалась в другом мире со своими законами и маг...