глава 10

406 13 0
                                    

Следующие несколько дней прошли относительно спокойно. Стала посещать новые занятия. С каждым занятием понимая какой же огромный у меня пробел в знаниях. Множество вещей слышала первый раз. В таких случаях, я записывала слово на полях тетради и шла в библиотеку и находила значение каждого слова. Ближайший месяц мне придется каждый день бывать в библиотеке. Я не могла подвести Агнес и Аду, мои умения должны приблизиться к их уровню. Помимо моего самообучения по основным предметам, приходилось более углубленно изучать руны и процесс создания артефактов. Никак не могла придумать в каком именно артефакте я нуждаюсь. Как и говорила Агнес, на следующий день ко мне подходило пару человек и приглашали к сотрудничеству в команде, для победы в турнире. Приходилось вежливо отказывать. Так же первые два дня, люди завидев меня шептались особенно девушки. Несколько раз встречала Элис, которая завидев меня сразу щурила глаза и провожала злым взглядом. Ада даже говорила, что она активно настраивает студенток со своего курса против меня, но пока плодов ее трудов мною замечено не было. Вольграма, как мне и сказала Агнес, в академии не было. Единственное в чем она ошиблась, это в длительности его отсутствия. Она говорила, его не будет пару дней, а уже подходил конец недели его отсутствия. Вот вроде я и не скучала по нему, но было какое-то чувство тоски, даже не знаю почему. Под конец недели даже пыталась увидеть его среди студентов, выискивая взглядом, вдруг он приехал. Но об этих своих мыслях, я не говорила никому, даже Агнес с Адой. Но конец спокойной жизни наступил как раз в последний день недели. Ада уехала домой на выходные, а мы с Агнес проводили эти выходные дни в библиотеке, как и все свободное время в будни. 

С самого утра мы сидели в библиотеке и читали истории про магов и их биографии. Искали примеры интересных артефактов. Раз самостоятельно, что-то придумать мы пока не смогли, то решили зайти под другим углом и поискать идеи в книгах. 

Я отложила очередную книгу, в которой не было ничего интересного, что помогло бы натолкнуть меня на мысль. 

— Мы уже неделю думаем и никто пока ничего не придумал, — проговорила я уныло. 

— Ну, ничего не будет легко, надо искать. Возможно еще чуть-чуть и мы найдем то что нам надо, — ответила Агнес.

— Ты, как всегда, не унываешь, — проговорила ей в ответ с улыбкой. 

Я закрыла глаза, думай Василиса, думай. Какая твоя самая главная проблема? Какой у тебя недостаток? Наверное, на данный момент, моя самая главная проблема, не умение колдовать. Но не один артефакт, не научит меня колдовать. Для этого надо много практиковаться и учиться. Читать множество книг самостоятельно, чтобы догнать всех остальных. Я не владею информацией. Информацией? — задала я себе вопрос в голове. Мой главный пробел, это отсутствие знаний! А если создать артефакт, который будет восполнять этот пробел и предоставлять, нужную информация. Еще лучше будет, если он будет предоставлять мне нужную информацию, выборочно. Анализируя ее. Прямо как, делает это Асистант архива. Он действует не так, как поисковые системы интернета, в моем мире. У него есть анализ, который помогает мне найти нужную по смыслу информацию. 

Сандарская академия магии.  Автор: Алекс АнжелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя