Все-таки последняя пробежка, оказалась лишней. Уже второй круг, дался прям очень тяжело. Сказывался длинный день, а затем и вечерняя тренировка. На улице совсем стемнело. Как, хорошо когда лето. Я вдохнула полной грудью свежий ночной воздух. В детстве, любила все времена года, но когда выросла моим самым любимым временем, стала весна. Вся природа оживает, и в воздухе пахнет весной. В этом мире природа была богаче, и казалось, что весной пахнет всегда. Возможно, так повлияла наша плохая экология. Тут же с этим проблем не было, и только в сравнение понимаешь насколько это прекрасно.
Как только появиться больше времени, буду чаще просто гулять не улице, — дала себе обещание.
Я направилась в сторону академии. Все-таки слишком уж задержалась. Конечно, я не трусиха и темноты не боялась, но все-таки стоит пока проявлять осторожность. Уж очень часто стала попадать в какие-то ситуации.
В голове крутился разговор с Адамом. Что он скрывает? Этот вопрос, стоял впереди всех. Но после этого разговора, я точно поняла, что Адаму не расскажу про подарок духа, необходимый для создания артефакта. Пока не узнаю, правдивую причину, доверия у меня к нему будет значительно меньше. Что бы Агнес не говорила.
Это его странное поведение на лекции, как будто заигрывал со мной. Но сразу после лекции он вернулся к нормальному общению.
Насчет артефакта, самый лучший претендент на то, кому можно рассказать, была Агнес. Все-таки она и придумала это, и только из-за нее мы так упорно занимались поиском артефактов для нас. Тем более, она говорила, что у нее есть опыт в их создании. Все решено, завтра обязательно найду время переговорить с ней, — решила я для себя, входя в здание академии.
В академии, было шумно. Все-таки, завтра были выходные. Хотя и над студентами висел приближающийся отбор к турниру, но веселиться перед выходными и не ложиться рано спать, это не мешало.
Вдруг впереди, по лестнице увидела Вольграма, который расслабленно стоял, прислонившись к перилам. Я резко застопорилась, не делая шаг вперед. Он стоял ничего вокруг не замечая. Я начала сильно волноваться, один его вид заставил сердце стучать как сумасшедшее. Казалось, что с непроста он тут застыл. Даже стало немного страшно, проходить мимо него.
Но тут я взяла себя в руки. Чего я боюсь? Просто стоит человек, никого не трогает. А ты Василиса уже себе надумала, всего подряд, — стала мысленно ругать себя. Я потихоньку двинулась вперед. Надеюсь никто не заметил, то как застыла истуканом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандарская академия магии. Автор: Алекс Анжело
ФэнтезиЖила обычной жизнью и никого не трогала. Университет, самостоятельная жизнь. Но жизнь в моем мире прекратилась на вечеринке в честь дня рождения моей подруги. Самое обидное, что я даже не помню, как я оказалась в другом мире со своими законами и маг...