— Василиса, — шепотом звали меня и теребили по плечу. Я махнула рукой, пытаясь отогнать тех, кто меня будил. Очень сильно хотелось спать.
— Да, вставай же, — произнес тот же голос, и меня больно ущипнули за плечо.
— Ай, — воскликнула я.
— Тсс, тихо, — чья-то рука накрыла мой рот.
Взгляд сфокусировался в темноте, и я смогла различить человека, стоящего возле моей кровати.
— Агнес?! Ты, что тут делаешь? — зашептала я.
— Соню пытаюсь разбудить. Собирайся скорее.
— Но, куда?!
— Мои знакомые устроили закрытую вечеринку, и я не могу позволить тебе тухнуть в комнате. Все защищено, магистры не узнают.
— Ты сумасшедшая, — прошептала я, вставая с кровати. Так не хотелось ее покидать. Был первый час ночи.
— Как ты вообще в комнату попала?
— Ничего сложного, немного подправила охранные руны, и они меня пропустили, — ответила она.
— Вы такой шум производите, что даже я проснулась, — раздался голос с кровати Ады.
— Ой, извини, — попросила прощения я.
— Да ничего страшного. Но теперь с вами иду и я. Побывать на закрытой вечеринке — это круто.
— Без проблем. Вы только собирайтесь быстрее, а то все самое веселое пропустим. Тебя же Ада зовут?
— Да. А ты Агнес. Услышала, пока вы разговаривали. Будем знакомы.
Ада кинулась к шкафу. Вытащила красивое черное платье, и бросила его мне.
— Одевай. Я не позволю тебе идти веселиться, в странной одежде, которую ты сейчас одеваешь. Надо выглядеть красиво.
— Я с Адой согласна, — утвердительно произнесла, наша ночная гостья.
Мы быстро оделись. Тихо выскользнули из комнаты, и зашагали вслед за нашей проводницей.
Вокруг была тишина. Мы шли по коридору, и потом свернули на мужскую половину. Их коридор от нашего, почти ничего не отличало, разве что доспехи стояли во всех углах. Складывалось такое мнение, что их стащили сюда со всего замка.
Агнес подвела нас к одной из дверей на которой нарисовала руну. Руна засветилась и пропала. Наша подруга открыла дверь. Весь дверной проем, в том месте где была дверь, застилал барьер из воды. Через него становилось видно, как в комнате ходит множество людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандарская академия магии. Автор: Алекс Анжело
FantasiЖила обычной жизнью и никого не трогала. Университет, самостоятельная жизнь. Но жизнь в моем мире прекратилась на вечеринке в честь дня рождения моей подруги. Самое обидное, что я даже не помню, как я оказалась в другом мире со своими законами и маг...