Оставшийся вечер прошел без каких-либо интересных событий. Что вчерашний, что сегодняшний день выдались очень выматывающими. Хотя сегодня он прошел намного приятнее и с большими впечатлениями. Только в конце, из-за наших разногласий с Вольграмом, впечатление от проведенного дня чуть подпортилось. Спать легла очень рано, но просто спокойно поспать мне не удалось.
— Здравствуйте, — поздоровалась с девушкой.
Я оказалась стоящей перед духом артефакта архива. Помню, как ложилась спать. И уснула вроде бы. Библиотеку посещать точно не собиралась. То, как я тут оказалась, оставалось загадкой. Все выглядело точно так же, как в прошлый раз. Большой зал, с огромным количеством стеллажей наполненных книгами, а в центре сидела та же девушка-дух, что и в прошлый раз. Единственное отличие, сейчас возле диванчика стоял столик, на котором стоял чайник вместе с небольшими кружками.
— Здравствуй, — поздоровалась она со мной в ответ, закрывая книгу и кладя ее на край столика стоящего перед ней.
— Присаживайся, — произнесла она, указывая на свободное место рядом с собой.
Я нерешительно подошла и присела на краешек дивана.
— Почему я здесь? — решилась задать вопрос.
— Я тебя позвала, — ответила дух артефакта архива.
— Разве так можно? — сказала искренне удивившись.
— Мне можно. Всех, у кого на запястье асистант библиотеки, я могу пригласить к себе. Правда только во сне, — пояснила она мне.
— Хорошая способность, — чему-то улыбнулась я.
— О, ты права. Более чем. Правда я ею редко пользуюсь. Надобность возникает очень редко, — оживленно ответила она.
Ее глаза до сих пор завораживали, и приходилось постоянно одёргивать себя и отводить взгляд.
— Все удивлялась, почему ты до сих пор не активировала артефакт. А сейчас вижу причину. Интересный сосуд для моих соулов, — сказала она смотря на меня.
Соулов? — мысленно задала вопрос самой себе, но сразу же пришла мысль, что так наверное называются камушки, которые она мне дала.
Перед тем как ложиться спать, собрала волосы в пучок. Дракончик ни в какую не снимался, из-за этого приходилось ложиться спать с ним. Поэтому, сейчас он не был скрыт волосами от чужих глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандарская академия магии. Автор: Алекс Анжело
FantasyЖила обычной жизнью и никого не трогала. Университет, самостоятельная жизнь. Но жизнь в моем мире прекратилась на вечеринке в честь дня рождения моей подруги. Самое обидное, что я даже не помню, как я оказалась в другом мире со своими законами и маг...