Следующий день проходил очень тихо, даже слишком тихо. Единственное, это порой ловила на себе чужие взгляды, но на этом всё. Даже занятие с ректором прошло скучновато. Все также просидела у него в кабинете создавая ледяные фигуры, которые стали наконец-то у меня получаться.
После всех занятий, решила сходить и отнести все деньги Вольграму. Приготовилась даже хитрить, может зайти к нему под каким-то предлогом и где- нибудь оставить их? Но эту мысль отмела сразу. А то еще войдет в привычку, бывать у него в гостях. Я глубоко вздохнула и ступила на мужскую половину. Девушки тут появлялись часто, но все равно некоторые парни посматривали на меня с любопытством. Сейчас уже был вечер и почти никто не сидел в комнатах, кто-то возвращался с вечерней тренировки, кто-то просто уходил по своим делам. Ну это было не главное. Я подошла к двери в комнату Вольграма и постучала. Простояв еще чуть-чуть перед закрытой дверью, решила постучать сильнее. Но вдруг дверь резко распахнулась, и я ударила по груди, открывшего её. Конечно, ему больно не было, но он посмотрел на меня с явным недоумением. Это оказался Алекс.
— Привет, — поздоровался он со мной.
— Привет. Я хотела Вольграма увидеть.
— А его нет, — ответил он мне облокачиваясь на дверной косяк.
— Когда будет не подскажешь?
— Нет, сам не знаю когда он появиться. Его нет в академии, уехал по семейным делам.
— Ну тогда ладно. Спасибо, — произнесла собираясь уходить.
— Может ему, что-то передать? — спросил Алекс слегка улыбнувшись.
Я хотела отказаться, но вдруг в голову пришла идея, которая заставила меня хитро улыбнуться.
— Да, можешь передать ему вот этот мешочек с деньгами, — сказала подавая мешочек парню.
— С деньгами? — удивился Алекс, но всё же беря его в руки. И задумчиво повертел в руках.
— Да. Сказать, что я благодарила за помощь.
— Знаешь, чем бы он тебе не помог, сомневаюсь, что он обрадуется такой твоей благодарности. Он бы точно предпочел что-нибудь другое.
— Этого достаточно. Передашь? — невозмутимо произнесла я. Конечно, я понимала, что Вольграм будет недоволен. Но моя совесть станет чиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандарская академия магии. Автор: Алекс Анжело
FantasyЖила обычной жизнью и никого не трогала. Университет, самостоятельная жизнь. Но жизнь в моем мире прекратилась на вечеринке в честь дня рождения моей подруги. Самое обидное, что я даже не помню, как я оказалась в другом мире со своими законами и маг...