Агнес
Около недели назад, начала замечать странность внутри парочки Адам и Ада. Не даром у них имена похожи, только одна буква отличается. Но в тот момент отмахнулась от этого, просто не замечала ничего враждебного с их стороны. Не наблюдала никаких намеков на их настоящие намерения, а лезть в личные дела других, не в моих правилах. Адам несмотря на всю его скрытность, заслужил моё доверие, которое в итоге не оправдал. Хоть он и решил отступить и помешать Аде, но в моих глазах этот поступок его не обелил.
Развернувшаяся картина, свидетелем которой стала, поражала своей подлостью даже меня. Ведь я не новичок в подставах, колкостях и игре актеров, и подобные актрисы мне встречались. Чего только стоит Дания Тайес. У моего отца помимо него самого — три брата, и данная девушка одна из моих многочисленных братьев и сестёр, как и Деймон. Благо, что её родители отправили девушку в Южную академию, обеспечив мне спокойные годы учебы. Мы с ней испытывали глубокую неприязнь еще с самого детства, сначала это выражалось в желании ломать игрушки друг друга, а с взрослением переросло в спорт, кто-кого сильнее подставит. Эта ситуация заставила вспомнить все неприятные ситуации связанные с дорогой родственницей, чтоб ей худо стало.
За несколько лет обучения в академии слегка отвыкла от этого, тут принимали по способностям, таланту и учились студенты совсем разного социального статуса. А простые люди, чаще всего предпочитали решать конфликты по-простому. Правда, к концу обучения и они начинали хитрить. Но это не значит, что вокруг одни подставы. Просто такое случалось и всё.
Стояла рядом с Василисой и прилагала большие усилия, чтобы молчать и не вмешиваться. Вдруг, всё будто ускорилось, ситуация резко изменилась и приняла самый не благоприятный оборот. Вот Ада нагло перевирает наши ночные приключения, виною которых стала я. А все вокруг, как идиоты твердят одно и то же, веря этой сплетне, но главное другое, в эту чушь поверил самый главный идиот. Василиса кинулась его догонять, пробиваясь через толпу вокруг.
Зря она так поступила, насколько знаю этого парня, сейчас ему ничего не докажешь, а вот через денёк уже можно попробовать нормально поговорить, ну и к тому времени он бы и сам мозгами пораскинул.
Ада стояла и довольно улыбалась, она добилась чего хотела. Забегая чуть-чуть вперед, этой улыбки совсем скоро не станет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандарская академия магии. Автор: Алекс Анжело
FantasiЖила обычной жизнью и никого не трогала. Университет, самостоятельная жизнь. Но жизнь в моем мире прекратилась на вечеринке в честь дня рождения моей подруги. Самое обидное, что я даже не помню, как я оказалась в другом мире со своими законами и маг...