глава 23

467 21 5
                                    

Под удивленные взгляды парней у нас с Агнес мгновенно появилась палатка. Очень полезно, когда твоя подруга увлекается артефактологией. Хотя, она не только этим увлекается. К сожалению, не все её занятия так полезны, чаще даже наоборот. 

Девушка стояла дико довольная собой. 

Деймон заметив наши успехи, подошел поближе. 

— Хорошая у Вас палатка, большая. Может после соревнования позволите ей воспользоваться? — произнес Деймон. 

— Мы, по-твоему, где будем спать? — настороженно спросила я, уже зная, что мне ответят. 

— Вместе можно, — лучезарно заявил Деймон. 

Он выглядел так, будто сделал открытие. 

В последнее время везёт мне на ночёвки вне комнаты, причём с противоположным полом. Потом новые слухи по академии пойдут, змеюка то тоже здесь, — подумала я кидая недовольный взгляд на Аду. 

Но если вдруг что, нового о себе ничего не узнаю. Даже интересно становиться на что способна фантазия людей. 

Дайр с Адамом отошли разведать местность и на поляне остались я, Агнес, Ада, и Деймон с Алексом. Лес немного ожил. Наше неожиданное появление поначалу потревожило его обитателей, но сейчас со всех сторон раздавалось чириканье птиц, некоторые цветы светились, и лес не казался таким зловещим. 

— Деймон, говори за себя. Я лучше на земле посплю, мне рука сломанная не нужна, — сказал Алекс услышав болтовню Деймона. 

— Мы же спать просто будем, — ничуть не смущаясь произнес Деймон, правда уже без такого энтузиазма. 

— Знаешь Деймон, с Дайром мы тоже только спали на одной кровати, причем посередине между нами, видя цветные сны спала Агнес, — произнесла я подмигивая ему, вспоминая все события, которые произошли из-за любви некоторых людей ко лжи. 

Мне откровенно стало весело, баламут Деймон, волновал меньше всего. 

Вспомнился Вольграм. Интересно куда он пропал? Деймон с Алексом толком ничего не сказали, единственное что прозвучало от них — он занят. 

— Я гадал, как же всё случилось. Стоило бы догадаться, что без тебя Агнес не обошлось, — произнес он, смотря на сестру снисходительным взглядом. 

— Да помолчи уже, пожалуйста. Вон за дровами лучше сходи, настоящий костёр разведём, — произнесла Агнес теряя терпение. 

Сандарская академия магии.  Автор: Алекс АнжелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя