глава 15

343 12 0
                                    

Василиса 

На всю комнату раздался смех Ады. 

— Ты чего смеешься? — накинулась я на нее. 

— Да наконец-то это случилось. Я все гадала когда это произойдет, — весело произнесла она. 

— Что произойдет? — недоуменно спросила я, чувствовала себя как дурочка. 

— Сразу видно Василиса, что опыта у тебя в таких делах нет. Да вы только мимо проходили, а между вами напряжение прям в воздухе висело. Я такие вещи сразу вижу и чувствую. 

— Прямо-таки висело, не придумывай. Просто он идиот самовлюбленный, то со своей Элис, то ко мне, то помогает, то в упор не видит. Не надо мне такого. Я тут совсем ничего, но и уже пережитых эмоций мне надолго хватит. 

— Тебе, что поцелуй не понравился? — спросила она с усмешкой глядя на меня. 

На меня нахлынули недавние воспоминания. Сказать не понравился, значит соврать самой себе. Но и признание того, что никогда такого не испытывала, давалось тяжело. 

— Ооо, можешь не отвечать я по твоему лицу вижу, — засмеялась она. 

— Ой да иди ты, — кинула я в соседку подушкой, смущаясь.

Этой ночью я долго не могла уснуть. В голове крутились мысли. И еще я вдруг перестала все морозить, магия как будто успокоилась. Ада посмеялась, что поцелуй снял проклятие. Но она могла смеяться сколько угодно. Даже пожалела, что рассказала ей. Уже была глубокая ночь, а спать не хотелось совсем. В итоге устав ворочаться решила одеться и походить. Осторожно выбралась из кровати. Оделась и вышла в коридор. Вокруг тишина, мне требовалось развеяться. Зачем-то камушки для артефакта положила в карман и взяла с собой. Возможно мне было спокойнее, когда они были при мне. 

Мысли об Вольграме стали отходить на второй план. Что бы там кто не советовал, мне нужны совсем другие отношения. Не потерплю, чтобы решали за меня и вели себя таким образом. Мне надо, если парень со мной, он должен быть только со мной, а не так чтобы я отгоняла от него разных девок. 

Проходя мимо выхода, заметила какое-то странное свечение в небольшом внутреннем дворике. Интересно, что это? Свечение все нарастало. Я вышла наружу, оставаясь еще на приличном расстоянии от свечения. Чем-то было похоже на портал, через который мы перемещались в доме Вольграма. Я начала оглядывать дворик, может тут кто-то есть. Раз свечение перестало нарастать и вдруг вспыхнуло ослепив меня. Присела, опершись на колени. 

Сандарская академия магии.  Автор: Алекс АнжелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя