Ребята я очень долго читала разные фанфики чтобы придумать проду.
Приятного чтения 😋!||||||||||
Танджиро, посмотрел на время и понял, что нужно ложиться спать.
Он выключил телефон и пошёл спать.
Он лёг в кровать и сразу заснул.
На утро
Время 6:00
Танджиро проснулся и посмотрел на время он сразу встал с кровати и пошёл в ванную он включил воду и начал умываться, во время водных процедур он думал о сказаных словах Гении.
-так почему я об этом думаю - сказал Танджиро сам себе-ааа блин почему я об этом думаю Ааа-проговаривал Танджиро
Танджиро закончил умываться и пошёл собирать вещи он зашёл в спальню и начал брать учебники, тетради, пенал, он все собрал и пошёл на выход. Танджиро закрыл дом и пошёл к машине, сел в машину и поехал в универ. Заехав на парковку и поставив машину, он увидел Генью, он сразу вышел из машины и крикнул - привет Генья!
-привет Танджиро - ответил Генья и подошёл к Танджиро - как настроение?
-отличное, а у тебя - спросил Танджиро
-нормально - сказал Генья
Ребята пошли в университет. Зайдя они увидели Санеми. Ребята вежливо поздоровалась и пошли на первую пару.
Это была литература. Которую проводила Мицури. Мицури очень хорошо относилась к Танджиро и Гении, и даже их шипперила. Мицури если что омега и она встречается с Обанаем.
Гения и Танджиро как обычно сели на задание места и всю пару смеялись но тихо чтобы их не кто не услышал.
Когда пара закончилась то ребята пошли на алгебру там они тоже просидели тихо, и когда пара закончилась то ребята уже выходили как тут Санеми строго сказал
-Танджиро, зайди ко мне после пар
-х.. Хорошо - Немного дрожащим голосом сказал Танджиро
Ребята вышли из комнаты
-это что сейчас было? - сказал Танджиро
-чувак, он тебя хочет - сказал Генья
-ты издеваешься? - ответил грубо Танджиро
Гения очень удивился. По сколько Танджиро было очень сложно выбесить.
-и. Извини-сказал Генья уделённым голосом
-фуухх.... Ладно забыли - сказал Танджиро, и отправился в аулдииторию "химии ". Там он сел на задание места и к нему сразу подсел Генья.
-ну прости, пожалуйста - сказал Генья.
-ладно я не злюсь - ответил Танджиро, и улыбнулся.
Прошла ещё одна пара и вот Танджиро идёт к Санеми. Он подошёл к аудитории и постучался.
-войдите - сказал Санеми грубым голосом
Танджиро был уже напуган. По сколько он часто видит как Санеми кричит на однагрупников. Он открыл дверь и сразу зашёл в аудиторию.
-зачем звали? - спросил Танджиро
-дверь закрой на замок - Ответил учитель. Танджиро закрыл дверь и подошёл к Санеми. Санеми показал жестом что нужно сесть на притив него. Танджиро сел за стол на против Санеми.
-Танджиро, хочешь исправить оценку? - сказал Санеми немного возбужденым голосом.
-да очень! - сказал Танджиро немного нервным голосом
-иди к доске и реши пример - Санеми протянул учебник и начал смотреть на Танджиро.
Танджиро взял учебник и пошёл к доске и начал писать. Санеми не смотрел как Танджиро решает пример он смотрел как Танджиро передвигает рукой и покачивает головой.|||||||||||||||||||
_________________________________
Конец второй гловы!Всем пока 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель года
FanfictionЭто история по не популярному шипу санеми/танджиро. Название хрень я знаю просто идей нет как назвать