|||||||||||||
Спустя некоторое время, Танджиро проснулся и пошёл умываться а после пришёл переодеваться. Он одел черную худи и чёрные широкие штаны(он все это спёр у Санеми) и пошёл на кухню,зайдя на кухню он увидел Генью.
-доброе утро - проговорил Танджиро.
-доброе - сказал Генья. Он посмотрел на Танджиро и увидел на нем вещи Санеми. И сразу начал думать что они еба*ис*.
-у вас уже это было? - спросил Генья.-что? Нет! Ты чего! - сказал Танджиро.
-да так, просто на тебе его одежда, и я подумал то что вы это самое - сказал Генья.
-ты больной! - возмущённо сказал Танджиро.
-ха-ха, ладно я пошутил. Кстати ты есть будешь? - спросил Генья
-д..да - проговорил Танджиро.
*Они поели не чего нового. Танджиро пошёл в комнату Санеми, и сразу лёг на кровать. Танджиро попытался заснуть. Но у него не получалось. Тогда он решил посидеть в тиктоке. Он взял свой телефон и начал сидеть в тиктоке.
Он не заметил как быстро пролитело время и уже пришёл Санеми.У Санеми был сегодня ужасный день. И поэтому он был зол на все. Зайдя в комнату, он увидел Танджиро и сразу подошёл к нему, со словами - добрый вечер, котенок!
-добрый - проговорил Танджиро.
Санеми выхватил у него телефон и положил его на стол а после прижал Танджиро к кровати - готов? - спросил белобрысый.
-к чему? - спросил Танджиро
Санеми сразу начал обсасовать его шею на что Танджиро стонал - аах~...................... Пперес~тань ~.-а почему я должен это делать? - спросил Санеми.
-потому что мне больно - сказал Танджиро.
Санеми отошёл от Танджиро и пошёл к шкафу и он стал искать свои штаны и худи(которые на Танджиро) Санеми их не нашёл и офигел - так где моя одежда? - спросил белобрысый.
Танджиро накинул на себя одеяло и сказал - не знаю.
Санеми подошёл к Танджиро, он завернул Танджиро в одеяло и начал его целовать в губы Танджиро стал отвечать тем же. А когда Санеми закончил то сказал - мой хороший, можешь оставить одежду себе..... Но больше мне не врать ты меня понял! Или я тебе такое наказание дам.....
-я тебя понял! Аа что за наказание? - спросил Танджиро.
-потом поймёшь - сказал Санеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель года
FanfictionЭто история по не популярному шипу санеми/танджиро. Название хрень я знаю просто идей нет как назвать