|||||||
Санеми посмотрел в дверной проём и ужасно разозлился и начал кричать:
-ГЕНЬЯ МАТЬ ТВОЮ! ВЫДИ ИЗ КОМНАТЫ НАХ&Й!-ой-ой-ой, уже выхожу - сказал Генья и вышел из комнаты закрыв за собой дверь.
-это пизд*ц - проговорил Санеми.
-согласен - сказал Танджиро.
-продолжаем? - спросил белобрысый.
-неетт, я устал - сказал Танджиро.
-от чего? - спросил Шинадзугава.
-от всего! - сказал Танджиро.
-ха-ха! Смешно! - сказал Санеми и засосал шею Танджиро. Комадо пытался сдерживать стоны. На что Санеми спросил - почему ты сдержываешь стоны?
-просто - проговорил Танджиро.
-я тебя обидел? - спросил Санеми.
-нет - ответил Танджиро. По голосу Комадо можно было понять что это не так.
-мне врать не надо - сказал Санеми раздражённым голосом.
-я не вру - ответил Танджиро после немного начал отталкивать Санеми от себя.
-на что ты обиделся? - спросил белобрысый.
-Аа.... Эээ.... Я... Уже не помню..... - сказал Танджиро немного усмехнулся.
-пиздец - подумал Санеми.
Танджиро лишь улыбался.
А Санеми смотрел на него и все сельнее краснел и краснел. Тут Танджиро спросил - Санеми ты весь красный что то случилось?-да-сказал Санеми.
-что? - спросил Танджиро
-я вижу перед собой самого милого человека! - проговорил Санеми.
Танджиро тоже ужасно покраснел и отвернул голову к стене. Санеми встал с кровати и сказал - котенок ложись спать а я сейчас приду!
-х.. Хорошо - проговорил Танджиро.
Санеми поцеловал Танджиро в лоб и вышел из комнаты закрыв за собой дверь. И он направился к Геньи, Санеми подошёл к комнате Геньи и он не стал стучать и сразу открыл дверь. Генья лежал на кровати и смотрел тикток.
Генья посмотрел на своего брата и спросил - что то случилось?-ДА! - Сказал Санеми грубым голосом.
-ты меня сейчас убь*шь? - спросил Генья.
-да - сказал Санеми
-блять - сказав это Генья вскачил с кровати и взял подушку. И сказал - я буду защищаться!
-ага, конечно - сказал Санеми. И схватил брата за волосы.
-ай аайй - проговорил Генья.
-ещё раз ты зайдёшь в мою комнату без стука.... Я за себя не ручаюсь - злобно сказал Санеми.
-ладно - ладно - сказал Генья.
Санеми отпустил Генью и ударил его по лицу но не сильно. После он пошёл к себе.
В комнате у Санеми.Танджиро сидел на кровати, и смотрел тикток. Санеми открыл дверь и посмотрел на Танджиро, он зашёл в комнату и сразу закрыл дверь на замок. И сел на кровать, а после лёг спать обнял Танджиро. Танджиро лежал и смотрел в потолок. Санеми спал, через время Танджиро заснул.
На следующий день
Танджиро ещё спал, а Санеми проснулся умылся оделся и пошёл на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель года
FanfictionЭто история по не популярному шипу санеми/танджиро. Название хрень я знаю просто идей нет как назвать