ТЫ БУДЕШЬ ТОЛЬКО МОЙ!

498 14 13
                                    

На утро, Санеми проснулся и пошёл умываться а после пришёл обратно в спальню и начал переодеваться, он одел черную футболку и чёрные штаны. Он подошёл к Танджиро и начал его будить - котенок, просыпайся!

Танджиро отвернул голову от Санеми и продолжел спать. Санеми поцеловал его в лоб. Танджиро проснулся и увидел перед собой Санеми, и он не в шутку испугался и сказал - Санеми, ты меня напугал!

-прости, котенок - ответил Санеми.

-ладно... - проговорил Танджиро.

-кстати я тебе тут у себя в гордеробе нашёл шорты и футболку.... Хочешь примерить? - спросил белобрысый.

-ну... Д-да давай - сказал Танджиро.

Санеми пошёл к шкафу. И достал от туда чёрные шорты и серою рубашку. И он подошёл обратно к своему парню, Шинадзугава протянул ему одежду и сказал -на надевай, котенок

Танджиро сел на кровать и взял одежду, и сказал - Санеми можешь выдти из комнаты, я переоденусь...

-нет! Я хочу посмотреть на твоё тело - произнёс Санеми,и покраснел.

-а ты не офигел!? - сказал Танджиро раздраженным голосом.

-ну котик..... - сказал Санеми. Он подошёл к Танджиро и обнял его.

Танджиро отвернул голову от Санеми,и произнёс - отвали!

Санеми это не понравилось и он сказал
-тогда я тебе помогу переодеться!

-ч.. Что? - сказал Танджиро запугонным голосом

Тут Санеми повалил Танджиро на кровать. Он посмотрел на Танджиро и ухмыльнулся. Шинадзугава начал целовать Танджиро в губы и снемая его рубашку. Танджиро испугался и из-за этого он начал плакать. Санеми осознал что он испугал своего парня поэтому он отошёл от Танджиро и немного наклонил голову и произнёс - прости котик - после этих слов Санеми вышел из комнаты и пошёл на кухню. Там он сел за стол и начал что то размышлять на свою тему.

*У Танджиро *

Он переоделся и посмотрел на себя и сказал - пиздец.......  Кринж я токой урод - Танджиро вышел из комнаты и пошёл к Санеми.
*В кухне *

Санеми уже пил кофе. Танджиро подошёл к нему , Санеми посмотрел на своего парня и сразу посадил его на свои колени. Танджиро покраснел у них была минута молчания, но её прервал Санеми и сказал - котенок ты меня простишь?

учитель года Место, где живут истории. Откройте их для себя