Бедный Танджиро

377 9 0
                                    

|||||||||||||

Генья подошёл к двери и постучал.

     *тук-тук*

Танджиро встал с кровати и подошёл к двери. Он её открыл и посмотрел на Генью. У Танджиро были заплаканые глаза. Генья сразу спросил:

-бро, все нормально?

-д..да - сказал Танджиро но это явно не так.

-что он с тобой делал? - начал расспрашивать Генья.

-не чего особого - сказал Танджиро.

-ты весь в слезах! Точно все хорошо? - проговорил Генья.

-д..да точно! - сказал Танджиро и немного улыбнулся

-скажи, он тебе сказал если ты мне скажешь то он тебе вы*б*т? - спросил Шинадзугава младший.

-нет ты что. Я просто не очень понимаю что на него нашло - сказал Танджиро.

-он тебя хоть не ударил? - спросил Генья.

-нет-нет - ответил Камадо старший.

-ну пошли я тебя покормлю! - проговорил Генья.

-ну пошли - сказал Танджиро и вышел из комнаты. Ребята пошли на кухню. Там они разогрели борщ. Ну и сели его есть.
Они короче поели и пошли смотреть телевизор и они засиделись до ночи.

Было время 01:09.

Танджиро седел на диване и уже засыпал. Генья же смотрел телевизор и ещё как то держался чтобы не заснуть.
И тут в зал заходит Санеми, он был пьяный. Танджиро посмотрел на Санеми и вздрогнул. Шинадзугава старший взял Танджиро на руки и понёс в спальню. Генья смотрел на это как на телешоу.
Танджиро начал дёргаться.
Санеми затощил его в комнату и бросил на кровать.

-ай больно - проговорил Танджиро.

-милый - проговорил Санеми.

-что? - спросил Танджиро.

-я хочу тебя! - сказал Санеми.

-нет Санеми! Я тебе не дам - сказал Танджиро и отвернулся к стене.

-ЧТО? - Раздражённо сказал Санеми.

-"вот я дурак, он разозлился" - подумал Танджиро.

Санеми снял штаны и рубашку. И подошёл к Танджиро. Он взял его на руки и начал улыбаться. После он начал снимать с него штаны. Танджиро начал плакать и просить чтобы он прекратил. Санеми чтобы не слушать его крики засосал в поцелуй. Танджиро сразу почувствовал запах алк*г*ля.

учитель года Место, где живут истории. Откройте их для себя