13.

324 8 0
                                    

|||||||||||
На следующий день.
Пов Санеми.
Я проснулся, время было 8:00. Я встал с кровати и пошёл одиваться я оделся в домашнию одежду, в такую:

 Я встал с кровати и пошёл одиваться я оделся в домашнию одежду, в такую:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошёл в ванную. Там я умылся, а затем я пошёл в кухню. Я приготовил себе завтрак а именно, омлет с сосисками. И кофе без молока и сахара. Я сел за стол и начал все это есть. В кухню пришёл Танджиро. Он поцеловал меня в щеку и пошёл готовить еду. Он приготовил себе
Рамен и чай зелёный. И стал это все есть.
Я смотрел на него и мне хотелось его взять на руки и зацеловать. Но я понимал что он этого явно не захочет.
Я поел и пошёл в спальню. Там я начал работать на компьютере мне было ужасно скучно я не люблю эту всю бумажную работу и эта вся х*йня.

Конец пов Санеми.

Пов Танджиро.

Я поел и пошёл будить Генью. Он спал. Я его схватил за ноги и скинул с кровати. Гения проснулся и он начал кричать на меня - ты идиот дай по спать!

- вставай давай, спишь ты очень долго! - сказал я.

-отвали идиот - сказал Генья и протёр глаза увидел меня и тут же сказал - ой бро прости я думал это Санеми.

-не чего бывает - ответил я.
Я вышел из комнаты и пошёл к Санеми.

Конец пов Танджиро.

Танджиро зашёл в спальню и сел на кровать. И начал сидеть в телефоне.
Санеми закончил работу.

Время было 17:00.

Санеми подошёл к Танджиро, и сел возле него.

-Танджиро, посмотри на меня - сказал Санеми.

Танджиро отложил свой телефон. И обнял Санеми.

-так то лучше - проговорил Санеми.
Санеми посадил Танджиро к себе на колени. И начал на него смотреть.
-котик, почему ты вечно носишь свои болохоны? - спросил белобрысый.

-ну мне нравится носить закрытую одежду! - сказал Танджиро.

-а мне не нравится когда ты её носишь - сказал Санеми.

учитель года Место, где живут истории. Откройте их для себя