Первый Поцелуй)))

497 14 2
                                    

|||||||

Танджиро, целый день седел в комнате Санеми.

Наступил вечер. Время 19:00.

В дом заходит Санеми, и сразу направляется в спальню. Открыв дверь он видит Танджиро.

-добрый вечер - проговорил Санеми заходя в комнату. Он подошёл к шкафу и начал переодеваться. Танджиро не смотрел на Санеми.

-добрый - проговорил Танджиро не обращяя внимания на Санеми.

Санеми переоделся, и подсел к Танджиро на кровать. И сразу поцеловал его в лоб.

-Танджиро, посмотри на меня! - сказал Санеми раздроженным голосом.

Танджиро поднял голову и посмотрел на Санеми. И сказал - что то не так?

-ДА! - Громко сказал Санеми

-что? - спросил Танджиро немного нервным голосом.

-ты мой парень, ты можешь мне время уделять!? - сказал Санеми.

-но мы даже не встречаемся - сказал Танджиро немного запуганным голосом.

-мне Генья рассказывал.... Что я тебе нравлюсь - сказал Санеми.

-это пиздёшь - ответил Танджиро.

-это что ещё за выражения!? - сказал Санеми.

-а что? - спросил Танджиро.

-в смысле что? Ты говоришь плохие слова! - сказал Санеми посмотрев грозно на Танджиро.

-ну вообще то  мне можно - сказал Танджиро. И отвёл взгляд.

-в глаза смотри! Ты для меня всегда будешь маленьким! Тебе ясно!? - сказал Санеми раздроженным голосом.

Танджиро посмотрел на Санеми и он начал немного плакать.

Санеми удивился. Он понял что сказал что то не так, и поэтому он посодил Танджиро к себе на колени. А после обнял. И сказал - котенок, прости меня пожалуйста....

-ладно, я тебя прощяю - ответил Танджиро плачищим голосом. - и кстати все что тебе сказал Генья это правда..

-я знаю, я часто видел как ты смотрел на меня. - сказал Санеми, обнимая свою омегу.

-кстати а зачем ты меня украл? - спросил Комадо.

-.......... Ты больной? - сказал Санеми.

-нет.. - ответил Танджиро.

-а я думаю что да.! - сказал Санеми.

-аа я понял зачем я тебе! - сказал Танджиро.

учитель года Место, где живут истории. Откройте их для себя