|||||||||||
Спустя 6 лет. Санеми и Танджиро уже как 6 лет в браке и живут отдельно от Геньи.
У них есть сын которому 5 лет. Он очень похож на Санеми и характер такой же.
Но на Танджиро а то есть на маму он не кричит и на отца тоже. Он их уважает всегда им помогает. Санеми до сих пор самый богатый человек в мире. Танджиро он работает дома, занимается домашними делами.
Описание их сына
Его зовут - Ян, ему 5 лет, характер агрессивный, но он не кричит на родителей, волосы у него как у Санеми, а глаза как у Танджиро.Ян спал в своей комнате.
А Санеми был в своей комнате, где он нежился с Танджиро. Обнимал его и целовал.-ну все перестань - сказал Танджиро отталкивая от себя Санеми.
-да блин, ну котик - сказал Санеми и начал делать грустное лицо.
-нет у меня и так вся шея в засосах - сказал Танджиро.
-ну пожалуйста ну ещё один раз - проговорил Санеми.
-ладно - сказал Танджиро.
Санеми начал смотреть куда бы его укусить и он решил что хорошая идея будет его укусить в шею. Он так и сделал но не рассчитал насколько укус будет сильным, у Танджиро пошла кровь.
-солнышко моё прости - сказал Санеми.
Санеми встал с кровати, (где он и в принципе этим занимались.) И наш Санеми подошёл к столу взял от туда пласторь и пошёл обратно к Танджиро. Он наклеил ему пласторь и сказал - ещё раз прости.-я тебя прощяю потому что я тебя люблю - сказал Танджиро.
Санеми улыбнулся и обнял его. Танджиро обнял его в ответ. Тут Санеми позванили и он взял телефон и вышел из комнаты в кухню. Танджиро же взял телефон и начал общаться с Незукой
Переписка
Привет братик!
Привет сестрёнка!
Как дела?
Нормально, а у тебя?
Тоже!
Как там твои муж?Отлично, а твой?
С Зеницу все хорошо!
Он мне недавно дал 25 к, пошли на
Шопинг?Да я не знаю, подажди он тебе просто
Так доет деньги?Ну да, а тебе твой нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель года
FanfictionЭто история по не популярному шипу санеми/танджиро. Название хрень я знаю просто идей нет как назвать