Признание В любви

649 13 6
                                    

||||||||||

-Танджиро, ты свободен сегодня в 20:30?-спросил белобрысый.

-да! А что? - сказал Танджиро.

-может куда не буть сходим? - сказал Санеми.

-не знаю... - сказал Танджиро и подумал 'чё ему от меня надо?'

-хочешь можем в кино - Шинадзугава ждал от Танджиро ответа
Танджиро молчал.

-я жду твоего ответа - сказал Санеми

-прости но я откажусь - сказал Танджиро и продолжел решать пример.

-тогда тебя до дома до вести? - спросил белобрысый

-нет, спасибо, я на своей машине доеду-ответил грубо Танджиро.

-а тебя оказывается можно вывести из себя - сказал с ухмылкой Санеми

-извините, я просто сегодня устал - ответил Танджиро. Немного стыдясь.

-не чего, я понимаю - ответил белобрысый.
Санеми стал со стула и подошёл к Танджиро. Он посмотрел как Танджиро решил пример и сказал - молодец 5!

-спасибо! До свидания! - сказал Танджиро весёлым голосом. Танджиро вышел из аудитории. Танджиро направился к своей машине. Он подошёл к ней и открыл дверь. Сев в неё, Танджиро поехал домой.
       

          *ДОМА*

Танджиро зашёл домой и сразу пошёл делать уроки. Через время он уже все сделал и поэтому пошёл на кухню есть.
Он только сел за стол как тут ему позвонил Санеми. Танджиро был в шоке, и его волновал только один вопрос откуда у него мой номер.

Он ответил :

-ало, здравствуйте

-здравствуй, Танджиро

-вам что то нужно?

-да, не хотел бы ты пойти погулять?

-а.... Не знаю

-Танджиро, я тебе не чего не сделаю

-ну.... Ладно

-так идёшь?

-д-да

-все, через 15 минут в парке

-хорошо.. До свидания

-пока

Танджиро тут же бросил трубку. Он не знает что хочет от него преподаватель, и ему страшно.

-черт, из за него я даже не поем! Ну ладно надо узнать что он от меня хочет...
Страшно даже думать.. Что он на орёт на меня...

Танджиро пошёл в спальню, там он быстро оделся и пошёл на улицу. Дойдя до парка он встретил Санеми.

-здравствуй - сказал Санеми

-добрый вечер - ответил Танджиро

Санеми обнял Танджиро. От чего Танджиро был в шоке.

-Танджиро, я тебе давно должен был сказать-сказав это Санеми отошёл от Танджиро,и немного покраснев сказал -ты очень красивый, и ты мне нравишься!

-ч.. Чего? - Танджиро немного покраснел.

-ты мне понравился ещё с начала учебного года- сказав это Санеми покраснел ещё сельнее. Танджиро молчал, он не знал что сказать. С одной стороны Санеми ему тоже нравился но не так сильно. А с другой стороны он старше его на лет шесть может даже и больше.

-п.. Простите но я не когда не ощущал к вам чувства - сказал Танджиро и опустил голову.

-п.. Понятно - промолвил белобрысый. Сразу у Санеми в голове начала играть только одна мысль "Какой я идиот, не мог из долика начать диалог? "

-я могу уйти - сказал Танджиро. Санеми схватил руку Танджиро и сказал - НЕТ! -
Танджиро немного вздрогнул. После чего к ним подошли мужчины их было несколько. Санеми толкнул Танджиро этим мужикам и сказал - его в мою машину - после чего развернулся и пошёл к своей машине. Танджиро схватили эти мужики и потащили его в машину. Они посадили его на задание седения где уже был Санеми. Танджиро просто сидел молча по сколько у него был шок. Но Танджиро все же спросил у Санеми - куда мы едем?

-ко мне - сказал белобрысый

-но завтра ведь в университет - сказал Танджиро

-И? - спросил Санеми

-но мне надо учиться чтобы не стать не кем - сказав это Танджиро почувствовал себя не ловко

-не бойся, у тебя будет все - с этими словами Санеми поцеловал Танджиро в губы. Танджиро лишь покраснел. Тут Санеми сказал - поехали! -машина двинулась и мы поехали.



||||||||||||||||

Вы тоже в шоке от Санеми?
Лично я да!
Конец третий главы!
Всем пока 😘😘!

Вы тоже в шоке от Санеми? Лично я да! Конец третий главы! Всем пока 😘😘!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
учитель года Место, где живут истории. Откройте их для себя