Глава 16

400 43 1
                                    

Я не ответила. Успокаивать совесть этого типа, придумывая сказочку, как в детстве свалилась с качелей, я не собиралась, но и правда вызовет много вопросов. Такие травмы за полдня сами не заживают. Мне-то было очевидно, когда образовалась и аневризма, и рубец – та же непонятная сила, что перетянула меня сюда, заменив Лалису, залечила травму, которая ее убила. Не до конца; наверное, потому что и магия не всесильна.

Интересно, Лалиса исчезла навсегда или очнулась в моем теле?

Додумать эту мысль я не успела. Перед Чонгуком появилось разноцветное облачко, из которого сформировалось нечто вроде объемного изображения головы по плечи. Мужской головы, насколько я могла судить, видя лишь седой... нет, белокурый затылок.

– Приветствую, – сказал мужчина. – Чонгук, ты знаешь, что кумушки уже все языки стесали, обсуждая вас с женой?

Я ожидала, что муж что-то ответит, но он промолчал. Впрочем, и человек продолжал, будто и не ждал ответа:

– Особенно после того, как с дома Манобан исчезла защита. Понимаю, что с такой прелестной женой не до визитов...

Кажется, я зарычала, но Чонгук удостоил меня лишь короткого взгляда, а говоривший словно и вовсе не услышал:

– ...но не стоит совсем уж забывать о приличиях. Я заеду к вам через час. В особняк Манобан, я имею в виду, вы же там скрываетесь от света.

Муж отчетливо скрипнул зубами, но снова не возразил. Или этот человек не из тех, с кем спорят, или это не человек вовсе, а его проекция вроде видеосообщения в мессенджере, только волшебная.

– На правах старого друга, так что никаких церемоний. До встречи.

Чонгук проглотил едва не прорвавшееся ругательство, перевел взгляд на меня.

– Вы ведь не знакомы с наследным принцем Хёнджином?

Я покачала головой. Выходит, и догадка моя была правильной – этому человеку не отказывают. Даже если он называет себя старым другом.

– Значит, познакомитесь в другой раз. Сейчас я отправлю ему извинения, сказав, что не дома.

– Во что вам это выльется? – поинтересовалась я.

Принцам не отказывают, даже если они называют себя друзьями. Не то чтобы меня сильно волновало благополучие Чонгука, но, как ни крути, его проблемы неминуемо отразятся на мне, ведь в глазах всех я его законная жена. Да и не стоит, собираясь начать свое дело, заранее настраивать против себя власти.

𝐋𝐢𝐬𝐚 𝐢𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐩𝐡𝐚𝐫𝐦𝐚𝐜𝐲 𝐬𝐡𝐨𝐩Место, где живут истории. Откройте их для себя