Глава 21

346 44 2
                                    

– Спасибо, миледи. Если вы не ужинали, мы с Энн сейчас накроем вам в столовой.

– Да я и на кухне поем, – брякнула я и поняла, что говорить этого не стоило.

– Что вы, миледи, как можно! Сейчас я все сделаю!

Выглядела она лучше, чем несколько часов назад, и, кажется, крепче держалась на ногах. Отдохнула, наверное, а может, успокоилась и поверила, что о ней позаботятся и что отвар, который я ей дала, поможет. Сам-то отвар еще никак не мог подействовать.

Пришлось ужинать в гордом одиночестве. Честное слово, на кухне, среди людей, я бы поела куда с большим удовольствием. Но наверняка и прислуга хотела отдохнуть и расслабиться, и не стоило мешать.

Однако, едва я положила в рот первую порцию плова, тренькнул дверной звонок. Я озадаченно глянула в темноту за окном. Кого несет в такое время? Чонгук бы просто вошел, как сделал уже не раз.

Звонок пиликнул снова. Неохотно выбравшись из-за стола, я заглянула в дворницкую, прихватила топор – мало ли кого там несет на ночь глядя в дом одинокой девушки – и только после этого пошла открывать.

– До чего теплая встреча! – ухмыльнулся Чонгук.

Смутившись, я попыталась спрятать топор в складки юбки. Получилось так себе, судя по тому, что улыбка мужа расплылась до ушей.

– Приятно знать, что вы мне рады.

За его спиной застыл навытяжку мужчина лет сорока. Тот самый Хэчан? В руках у него был саквояж, с которым Чонгук уехал из дома, и еще один, побольше.

– Так вы меня пустите?

– Да, конечно, – спохватилась я, отступая. – Я ждала не вас...

– Кого же?

– В смысле никого уже не ждала и думала, что вы войдете сами.

Чонгук невнятно хмыкнул, коротко глянув на слугу. Я сказала что-то, чего не следовало бы обсуждать при посторонних? Как же я устала от всего этого – словно по минному полю ходишь, шаг в сторону, и – бабах!

– Покажите, пожалуйста, Хэчану мою комнату.

– Да, конечно. – Я снова посмотрела на мужа: выглядел он безумно уставшим, хотя прошло не так уж много времени – для родов, особенно родов первых.

– Вы сразу пойдете отдыхать или поужинаете? – поинтересовалась я, поднимаясь по лестнице. Не морить же живого человека голодом, в самом деле!

𝐋𝐢𝐬𝐚 𝐢𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐩𝐡𝐚𝐫𝐦𝐚𝐜𝐲 𝐬𝐡𝐨𝐩Место, где живут истории. Откройте их для себя