– Конечно, есть что скрывать. Может, у меня в будуаре на люстре трус... нижнее белье висит, – огрызнулась я.
Ну как прикажете разговаривать с ним нормально, если он сам то и дело провоцирует?
Чонгук приподнял бровь.
– Могу догадаться, как оно туда попало, но с какой целью оставлять его там?
– Чтобы желание исполнилось. – Меня уже несло. Насколько же плохо было Лалисе в приюте и насколько она боялась самостоятельной жизни, что согласилась стать женой этого невозможного типа! – Люстра – это центр комнаты, и энергетика от тр... панталон распространится по всему пространству.
Даже если муж меня сейчас пристукнет, оно того стоит – просто чтобы увидеть это выражение лица.
– Очень интересная теория. Жажду услышать подробности.
– Нужно загадать желание и левой ногой закинуть панталоны на люстру. И сразу же прокричать загаданное.
– Я даже догадываюсь, какое именно желание не дает вам покоя.
– Правильно догадываетесь. – Остановившись у двери в гардеробную, я пихнула мужа в грудь. – Да в самом деле, неужели обязательно таскаться за мной по пятам?
Надену браслет и вернусь на кухню, у меня там еще полно работы.
– Вчера вы тоже обещали немедленно надеть браслет. Я хочу убедиться, что вы это сделаете.
– Да куда я денусь, вы же и мертвому мозги вынесете!
Он словно не услышал моих слов.
– Или что не запретесь где-нибудь, где я не сразу взломаю замок...
Что?! Он совсем берега попутал? Я теперь и в собственном доме уединиться не смогу? Кажется, я срочно хочу овдоветь!
– ...и не натворите глупостей.
– Каких еще глупостей? – не поняла я.
В его взгляде промелькнуло что-то... странно серьезное, а потом на лице снова заиграла ухмылка.
– Например, не начнете закидывать панталоны на люстру. Красные панталоны. У вас есть такие, в самом деле? Я бы посмотрел, учитывая, что до сих пор не удостоился чести лицезреть ваше нижнее белье.
Я хватанула ртом воздух, разом позабыв все слова. Нет, ну каков нахал!
– И не увидите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐋𝐢𝐬𝐚 𝐢𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐩𝐡𝐚𝐫𝐦𝐚𝐜𝐲 𝐬𝐡𝐨𝐩
FanfictionЖених изменил за неделю до свадьбы. Во время ссоры попала в другой мир, а там - снова он, но правда уже почему-то муж. Ну уж нет, хватит с меня этих высоких отношений! Открою аптеку, а он пусть отвяжется! Что значит "не хочет"? ‼️Книга не моя‼️ Пе...