Глава 24

342 43 0
                                    

На миг меня затопило облегчение – все же не вор и не бандит. Следом пришла злость: он еще смеет показываться мне на глаза?!

– Как вы прошли сквозь защитные заклинания? – холодно поинтересовалась я.

– Их не было. Когда дом открылся, открылась и лавка, и потом заклинания не вернулись.

Ну да, логично, если вход в аптеку будут закрывать заклинания, как покупатели попадут внутрь? Но плохо, что я недоглядела. Надо будет попросить мужа, чтобы на ночь накрыл лавку защитой.

– А ты не заметила? – Тэхён подошел ближе, улыбаясь. – Ты всегда была такой рассеянной.

Он бесцеремонно потянулся к моему запястью, я отдернула руку, и Тэхён снова улыбнулся.

– Рассеянной и наивной. Думаешь, муж не заметит, что браслет не настоящий?

Я хватанула ртом воздух, ошеломленная его наглостью. Заставила себя улыбнуться.

– Не заметит, если ты немедленно вернешь мне мою вещь и уберешься из моего дома!

Что за игру он затеял? Взять с меня нечего, и он это прекрасно знает. Сам же сопровождал нас с Джису к ростовщику!

– Фу, как грубо, Лалиса. Ты нахваталась от мужа дурных манер.

– Браслет... – прошипела я.

– Не так быстро, любовь моя. Ты разбила мне сердце, и я хочу компенсацию.

– И почем нынче лекарство от разбитого сердца?

– Недешево. – Он потянулся к моей талии, и я не раздумывая шарахнула его учебником по уху.

Тэхён отскочил, шипя.

– Белены объелась?

– Пошел вон из моего дома, ворюга! – рявкнула я. – Маменьке пожалуйся на разбитое сердце! И не забудь рассказать, что ты украл мой свадебный браслет! Глядишь, она заслонит тебя юбками от Чонгука!

Но моя вспышка, похоже, помогла Тэхёну вернуть самообладание. Кажется, даже развеселила.

– Не-ет, – протянул он. – Лечить разбитое сердце я поеду на воды. Хорошие гостиницы, вино, красивые женщины – все это, знаешь ли, недешево. И все это оплатишь мне ты.

Я оторопела.

– Ты в своем уме? У меня гроша ломаного за душой нет, вся столица знает, что придворный целитель взял в жены бесприданницу!

𝐋𝐢𝐬𝐚 𝐢𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐩𝐡𝐚𝐫𝐦𝐚𝐜𝐲 𝐬𝐡𝐨𝐩Место, где живут истории. Откройте их для себя