Глава 31

332 40 7
                                    

В свертке, который Чонгук прихватил с собой, оказался мешочек, источавший одуряющий запах хорошего кофе, и бутылка вина.

– Не вы ли сами запретили мне хмельное? – вздохнула Джису, когда мы устроились за столом и Тэхён на правах хозяина начал разливать вино. – Я подожду, пока мне сварят кофе.

– Я и сейчас повторю, что любой хмель вам не полезен, – вежливо улыбнулся Чонгук. – Но если вы против...

– Нет-нет, не обращайте на меня внимания. – Она взяла чашечку, которую служанка поставила перед ней на стол, пригубила с явным удовольствием. – Отличный кофе, спасибо за подарок. Рада, что Лалиса проявила благоразумие. Она хорошая девочка, просто слишком юная и неопытная...

Я кисло улыбнулась. Не слишком приятно, когда о тебе говорят так, будто тебя рядом нет.

– Тогда давайте выпьем за новобрачных. Чтобы ничто не омрачало вашего счастья. – Тэхён многозначительно на меня посмотрел.

Судя по тому, как на миг сузились глаза Чонгука, он это заметил. Но в следующий миг на лице мужа снова играла вежливая полуулыбка.

– Благодарю за пожелание. Несомненно, так оно и будет.

Завязался разговор, ничем не отличавшийся от десятка уже слышанных сегодня бесед, в которой главной моей заботой было вовремя вставлять: «В самом деле?», «Да что вы говорите!» – и подобные реплики да стараться не зевнуть. Природа, погода, путешествия, светские и культурные новости – темы для подобных разговоров, кажется, одинаковы во всех мирах, но я не знала ни упоминаемых авторов, ни актеров, ни постановок, не читала книг, наделавших шума в последние месяцы. Мне было в самом деле интересно, когда хозяева дома рассказывали о местах, где бывали и куда собираются, но Джису и ее сын не выезжали из города, и в пятнадцатый раз за день слышать, что лето выдалось чудное, мягкое и не дождливое, было выше моих сил.

– Что ж, не будем злоупотреблять вашим гостеприимством, – сказал Чонгук, и я обрадовалась было, но он добавил: – Верните письма, и мы распрощаемся.

На какой-то миг мне показалось, будто я ослышалась, тем более что сказано это было тем же светским тоном.

– Прошу прощения? – сказала Джису.

– Я хочу получить письма моей жены, которые оказались у вас. – Чонгук в упор посмотрел на Тэхёна.

𝐋𝐢𝐬𝐚 𝐢𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐩𝐡𝐚𝐫𝐦𝐚𝐜𝐲 𝐬𝐡𝐨𝐩Место, где живут истории. Откройте их для себя