1. Прогулка по крыше и банка консервов

43 5 0
                                    

Лишь один шаг отделял Ли Феликса от прыжка с крыши многоэтажки. Он стоял на самом краю и смотрел вниз, пытался рассмотреть город и налюбоваться напоследок. Всё тело тряслось от страха перед неизвестностью, но парень уже всё решил. Феликс долго обдумывал свой поступок, и на этот раз отступать не собирался. Он больше не мог жить в этом мире, не мог находиться в полном одиночестве и пытаться выжить.

Мама умерла от эпидемии первой. Это произошло ещё два года назад, когда всё только началось. Сначала женщина начала плохо себя чувствовать, стала ощущать озноб. Поднялась высокая температура, а потом пришёл самый страшный симптом — кашель с кровью. Тогда никто ещё не понимал, что от этой болезни нельзя было излечиться. Феликс бегал по больницам, возил туда маму, делая только хуже, потому что все больницы были заполнены больными.

Следующий на очереди был отец. Он заразился болезнью на работе спустя пять месяцев после смерти мамы. Феликс пытался спасти его, воровал лекарства в карантинной зоне и приносил фрукты, чтобы укрепить иммунитет, но отходить папу не получилось.

Дальше стали умирать все соседи, друзья и знакомые. Всё дошло до того, что Феликс остался совсем один. Он не заразился из-за своего иммунитета к губящей болезни, но назвать это плюсом было сложно. Парень продолжал жить в своем доме, где по очереди умерли его родители, постоянно вспоминая ужасные картины и изводя самого себя из-за того, что не смог никому помочь. Ходил Феликс в магазины по опустевшим улицам, иногда видя лежащие на дорогах трупы и обходя их стороной.

Живые, конечно, всё ещё остались, однако с чужими люди больше не общались и старались не сталкиваться. Мало ли кто ещё был заражён — доверять никому было нельзя. Друзей и родственников у Феликса не осталось, даже соседи вымерли. Разговаривать было не с кем, а искать продовольствия приходилось в одиночестве, которое для парня было сродни смерти. Лучше бы он погиб следом за своими родителями, чтобы не мучиться и не вжиматься в подушку каждую ночь в надежде, что приснится кто-нибудь живой.

Последние два дня Феликс ничего не ел. Не потому что не было еды, а потому что кусок в горло не лез. Он просто скитался по пустым улицам, обдумывая своё ничтожное существование, когда его взгляд привлекла высотная многоэтажка. Ли и раньше мимо неё проходил, но только тогда задумался о том, что можно залезть на крышу и осмотреть город с высоты. А ещё лучше — спрыгнуть оттуда и закончить свои страдания, потому что в этой жизни Феликса больше ничего не держало. На это он решался два дня, и сегодня его терпение лопнуло. Именно поэтому он оказался на краю крыши этой чёртовой многоэтажки и смотрел с неё вниз, представляя, как разлетится на ошмётки, когда приземлится.

Аффилиация [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя