Возле дома все плакали, не веря в произошедшее. Кашель Чанбина было слышно даже с улицы. Каждый раз, когда он заходился в приступе, Феликс опускал голову, а Минджи отворачивалась, пытаясь не представлять ужасную картину гибнущего Чанбина, что заболел этой чёртовой болезнью. Скорее всего он успел заразить всех присутствующих, кроме Минджи и Феликса, что были уверены в своём иммунитете к вирусу.
Проснувшийся мальчик, Босом, растерянно смотрел на плачущую маму, а та не могла успокоиться. Больше всех Йонг волновалась за сына, который теперь остался без крыши над головой и без еды.
— Нас становится всё меньше и меньше, — вздохнул Сынмин, садясь на землю.
— Замолчи! — воскликнула Дживон. — Не смей говорить про него так, словно он уже умер!
— Он ещё жив, но не надолго. Ты прекрасно знаешь, что от этой болезни нет спасения.
— Заткнись ты уже! Не могу тебя слушать!
— Не можешь — не слушай. Понимаешь же, что я прав, — Сынмин повернулся к Минджи. — Получается, только ты не заразилась. Все остальные под угрозой.
— У Феликса тоже иммунитет, — сообщила Минджи, растерявшись.
— Значит, вы оба в безопасности. Я искренне рад за вас.
— Нужно найти новый дом, — сказал Джисон. — Нам негде спать.
— Сначала нужно найти лекарства для Чанбина, — встрял в разговор Чонин. — Мы ведь его не бросим?
— Конечно, нет, — ответила Йонг. — Обыщем ближайшую аптеку. Надеюсь, получится найти хоть что-то.
— Можете пожить у меня, пока не найдёте новый дом, — выдал Феликс, видя, как Минджи волнуется за своих знакомых. — У меня, правда, мало места, но это лучше, чем ничего.
— Спасибо большое, — вновь заплакала Йонг, прижимая к себе сына. — Не знаю, как тебя отблагодарить.
— Никак не надо. Давайте сразу решим, кто пойдёт в аптеку, а кто останется дома. Йонг с ребёнком точно никуда не пойдёт. Пьяный Джисон тоже. Сынмин должен остаться на случай, если в дом ворвутся мародёры, — Феликс перевёл взгляд на Чонина, понимая, что он ещё не дорос, чтобы идти на поиски медикаментов в одиночку. — Получается, пойду я.
— А я? — вскинула брови Дживон.
— Все женщины останутся дома, — решительно сказал Феликс, бросая взгляд на испугавшуюся Минджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аффилиация [18+]
FanfictionЛишь секунды отделяли его от смерти, и вот-вот всё уже закончится. Нужно лишь закрыть глаза и шагнуть вперёд. Больше никаких страданий, мучений и одиночества. Просто шаг, который так не хотелось делать, потому что Феликс даже в самой ужасной ситуаци...