Феликс завёл Минджи в дом и захлопнул дверь. Закрыл все запоры, после чего торопливо занавесил несколько окон и подбежал к девушке. Она дотрагивалась до крови, что вытекла из ушей. В её взгляде было полное непонимание, которое без слов она пыталась объяснить своему спутнику, но тот и так всё знал. Его пугало, что Минджи его не слышит, и наравне с этим пугало то, что прогремевший взрыв был совсем близко — в соседнем доме, и сейчас мародёры направлялись в их сторону.
— Ты ударилась? — сказал он, словно забывая о глухоте девушки. — Что болит?
На глазах Минджи стали наворачиваться слёзы. Она смотрела на Феликса, не понимая, как ему объяснить, что ничего не слышит. Её губы уже разомкнулись, чтобы сказать хоть что-то, но вместо слов девушка громко заплакала, не в силах контролировать собственную громкость.
— Ничего не слышу, — она стала отрицательно мотать головой от испуга, не веря в происходящее. — Почему я ничего не слышу? Что случилось?
Феликс молчал, не понимая, как он должен ответить на вопрос, чтобы Минджи это услышала. Замечая, что она ищет в его глазах ответ, не выдержал и сказал:
— Соседний дом взорвали.
Не слыша, что говорит парень, девушка всё поняла по его выражению лица. Она понятия не имела, что ответил Феликс, зато прекрасно видела, как он взволнован. Это значило, что рядом с ними что-то происходило, а куда бежать или где прятаться было неизвестно. Единственное, что они могли — вести себя тихо и притвориться, что в доме никого нет. Именно поэтому Феликс продемонстрировал Минджи палец у губ, умоляя не кричать.
Они оба повернулись к силуэтам мужчин, которых было видно сквозь шторы. Минджи закрыла себе рот рукой, дабы не произнести ни звука, а Феликс на шаг приблизился к окну, дабы оценить масштаб проблемы. Около его дома стояли те же трое мужчин, перед которыми Минджи прокусила губу и притворилась инфицированной день назад. Зачем они снова хотели ворваться в дом — непонятно, ведь риска подхватить заразу очень напугались.
— А что насчёт этого дома? — спросил один из них.
— Тут же девка больная. Лучше не заходить, а то, не дай Бог, подхватим заразу.
— Мы можем взорвать его вместе с остальными.
— Тут же живые люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аффилиация [18+]
FanfictionЛишь секунды отделяли его от смерти, и вот-вот всё уже закончится. Нужно лишь закрыть глаза и шагнуть вперёд. Больше никаких страданий, мучений и одиночества. Просто шаг, который так не хотелось делать, потому что Феликс даже в самой ужасной ситуаци...