3. Питьевая вода

11 3 0
                                    

— Ты уходишь? — Феликс вскочил с кровати и бросился вслед за девушкой, чтобы схватить её за руку.

— Мне уже пора, — Минджи обернулась через плечо, чтобы сообщить это блондину, а сама продолжала идти в сторону выхода.

— Можно с тобой?

Ли всё-таки ухватил девушку за запястье и развернул к себе, дабы заглянуть в карие глаза. Минджи смотрела на него безучастно, желая выпутаться из рук парня и поскорее уйти. Феликс не понимал, что так резко могло измениться, ведь всё было в порядке. В последний день он уже уверил себя, что долго не расстанется с девушкой, но она сама пошла на попятную, собираясь уйти.

— Нет, я пойду одна, — ответила Минджи, вырываясь из хватки Феликса.

— Что случилось?

— Слушай, неужели ты думал, что мы так и останемся вместе? У меня есть свои планы, и тебе в них не место.

— В чём проблема меня просветить? — нахмурился Ли, направляясь за девушкой.

— А ты мне кто? Мы даже не друзья.

— Мне казалось, что мы нуждаемся друг в друге.

— Нет, Феликс. Это ты нуждаешься во мне. Ты жалок и одинок, а потому готов броситься за первым, кто хорошо к тебе относится.

— Это не правда! — обозлился парень. — Я никому не позволял подходить ко мне так близко, как подошла ты. Неужели ты действительно хочешь сказать, что вовсе не нуждаешься во мне? А как же боязнь темноты и неумение открывать консервные банки?

— Как же ты жалок, — закатила глаза Минджи. — Думаешь, ты единственный выживший, кто может открыть банку или спасти от темноты? Если ты остался один, это не значит, что мне кроме тебя не к кому обратиться, — девушка открыла дверь и переступила порог. — Прощай, Феликс.

Она громко хлопнула дверью, заставляя парня вздрогнуть. Только благодаря этому шуму Феликс смог проснуться и вскрикнуть, осознавая, что весь диалог был лишь страшным сновидением. После пробуждения его руки тряслись от испуга, а сердце быстро колотилось, заставляя щёки раскраснеться. Феликс глубоко вздохнул, пытаясь выровнять дыхание, а потом повернулся в сторону кровати и осознал, что Минджи там нет.

Вскочив с пола, на котором пришлось ночевать, чтобы уступить кровать девушке, Ли стал озираться, не понимая, куда Минджи могла деться. Он вышел из комнаты и окликнул девушку, но та не отозвалась. Феликс проверил каждую комнату в доме, но её так нигде и не нашёл. В испуге он обул кроссовки и выскочил во двор, с болью в сердце замечая Минджи и облегчённо выдыхая. После страшного сна он ещё не успел отойти, а потому боялся, что девушка сейчас будет настроена так же агрессивно как во сне. Он подошёл к ней со спины и дотронулся до плеча, привлекая внимание.

Аффилиация [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя