6. Собака

13 4 0
                                    

— Скоро темнеть начнёт, — вздохнул Феликс, упираясь щекой в голову Минджи, что лежала на его плече. — Раньше мы не боялись ночи, потому что было безопасно. Везде стояли видеокамеры, а по дорогам патрулировала полиция.

— Давно же это было, — мечтательно взглянула на небо девушка. — Тогда мы жили безмятежно, думали, что у нас впереди светлое будущее.

— Будущее оказалось чересчур светлым, — вздохнул Ли, почесав затылок. — Когда началась эпидемия, я был уверен, что все закончится через неделю или две. В итоге же все закончится, только когда на Земле больше никого не останется.

— Никого кроме нас, — улыбнулась Минджи. — Мы будем строить новое государство с нуля.

— Очень оптимистично, но я не согласен, — Феликс поджал губы, замечая вопросительный взгляд девушки. — Хочу жить и не думать о вымирании человеческой расы из-за глупой эпидемии. Если мы останемся единственными, построим лагерь и будем жить долго и счастливо. Если, конечно, это возможно.

Тёплый ветер обдул лица. Феликс и Минджи сидели на дороге, опираясь спиной на чужую машину, и отдыхали. Оба уже жутко устали, вдобавок Феликс хотел спать. Девушка, наверное, тоже не прочь была бы отдохнуть, вот только парню ничего об этом не говорила, дабы не расстраивать ещё сильнее.

Уже пора было идти домой, вот только не хотелось тратить последние силы даже на то, чтобы подняться с земли. Темнеть начало быстро, а потому у парня с девушкой не осталось иного выбора. Они продолжили путь в сумерках, всей душой надеясь дойти до дома до ночи, чтобы не найти по дороге новых проблем. Им и так хватало всего, что происходило. Было истрачено чересчур много сил и переживаний, после которых долгое время надо было отходить.

Темнота стращала, всё больше начинала пугать любым дуновением ветра, что шевелил кусты, будто за ними кто-то прятался. Каждый раз путники вздрагивали — Минджи от испуга, а Феликс из-за боязни, что девушке кто-то навредит, а он не успеет защитить. Ли постоянно оглядывался, высматривал что-то на ночных улицах, но чем сильнее солнце садилось за горизонт, тем меньше становилась видимость. Все фонари на улицах были перебиты, лишь изредка встречался светящийся, словно какой-то ангел пытался указать с небес путь на спасение, чтобы не прошли мимо поворота или не потерялись в дороге.

Аффилиация [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя