7. Гостеприимство, оставившее след

10 3 0
                                    

Открыв утром глаза, Феликс дотронулся рукой до соседней стороны одеяла, где вместе с ним спала Минджи. Там никого не оказалось, и потому парень распахнул глаза, подпрыгивая и осматривая комнату. Минджи не было, и тогда он выскочил из комнаты, торопливо спускаясь на кухню, однако проходя мимо ванной, услышал включенную воду и успокоился — девушка мылась в душе. Уперевшись в стену, дабы не упасть от утренней беготни, Феликс облегченно выдохнул и сел на диван, дожидаясь, когда спутница выйдет после водных процедур.

— Доброе утро, — сказал Ли, как только открылась дверь, а потом тут же округлил глаза и отвернулся — на девушке было только одно полотенце.

— Ох! — Минджи схватилась за махровую ткань, которая чуть не упала на пол и не оставила девушку полностью голой. — Я думала, ты спишь.

— Про тебя я тоже так думал, — не поворачиваясь, парень поднялся с дивана и ушёл в другую комнату.

Минджи спряталась в ванной комнате и оделась. Зашла к Феликсу уже полностью в одежде и с покрасневшими щеками. Он так крепко спал, что девушка и подумать не могла о том, что он так скоро проснётся. Видимо, Ли перестал чувствовать комок тепла рядом с собой, и это помешало ему вновь уснуть. Будь Минджи всё ещё с ним, не проснулся бы до самого обеда, потому что рядом с девушкой чувствовал себя особенно спокойно и хорошо.

— Нас Джисон позвал на поминки Исеул, — напомнила Минджи. — Я могу пойти к ним одна, если ты не хочешь.

— Исключено. Идём вместе.

— Предлагаю не тратить бензин и дойти пешком. Тут не далеко — минут двадцать.

— Чтобы опять встретить собаку? — усмехнулся Феликс, почесав затылок.

— Постараемся вернуться до темна, — сверкнула глазами Минджи.

— Думаешь, собаки днём по улицам не ходят?

— Хватит уже припираться! — усмехнулась девушка. — Я же вижу, ты и сам не хочешь расходовать бензин.

— Есть такое, — кивнул Ли. — Тогда действительно пойдём пешком, раз недалеко.

Позавтракали они совсем мало и налегке отправились на прогулку до дома знакомых Минджи. Только она помнила, в каком доме они живут, а Феликс даже не пытался сохранить эту информацию в воспоминаниях, потому что прекрасно знал — видятся они в последний раз. Чем больше людей, тем больше создаётся проблем, а сейчас в Сеуле и без этого было тошно. Нужно было тихо и спокойно пытаться выжить, а не ездить в заброшенные больницы с ранеными и пытаться спасти, несмотря на то, что шансы безнадёжны.

Аффилиация [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя