12. Объявление по телевизору

19 1 0
                                    

Феликс проснулся лёжа на боку. Он был повёрнут к Минджи, поэтому, открыв глаза, увидел её перед собой. Она тоже не спала, а её губы расплылись в милой улыбке. Пальцы коснулись лица Феликса, от чего тот прикрыл на секунду веки от наслаждения. Минджи пододвинулась поближе и поцеловала в щеку, потом в губы. Она уже хотела отстраниться, когда Феликс подался вперёд, продолжая поцелуй и переплетаясь с губами девушки.

Он притянул её к себе за талию и навис сверху, углубляя поцелуй. Минджи хотела возразить, ведь ещё даже зубы с утра не почистила, но решила не портить момент. Феликс наслаждался каждой секундой, что проводил с девушкой, и та решила полностью отдаться в этот процесс. Они нашли друг друга в такое сложное время и теперь могли чувствовать поддержку и опору, которой так долго не хватало.

Пара провалялась в постели всё утро. Они разговаривали о всякой ерунде, обнимались и целовались, будто подростки, которые влюбились впервые в жизни. Минджи впервые не хотелось есть, хотя обычно с самого утра она бежала к холодильнику и съедала какую-нибудь ерунду, дабы утолить голод. Она просто наслаждалась компанией Феликса, пытаясь забыть всё плохое, что происходит в мире и представить, будто сегодня самый обычный день.

Можно было смело заявить, что симптомов болезни у Минджи больше не было. Кашлять не тянуло, а температура не поднималась. Девушка хорошо себя чувствовала, словно и не болела никогда. В шутку она говорила, что вылечилась благодаря Феликсу, но парень её позицию не разделял. Он всего лишь был рядом. В его доме даже нужных лекарств не было, дабы хоть кого-то вылечить, а уж тем более такую страшную болезнь. Феликс был уверен, что Минджи справилась благодаря своему крепкому иммунитету, который смог справиться с вирусом. А его иммунитет, судя по всему, всё ещё не восприимчив к заразе, ведь парень не заразился от Минджи, хотя очень близко с ней контактировал.

— Такое яркое солнце, — сощурилась девушка, зашторивая окно в гостиной. — Погода очень резко меняется.

— Зато всё остальное стабильно, — отозвался Феликс с ухмылкой.

Минджи бросила на него взгляд и посмеялась. Она не хотела раздувать тему об эпидемии и о том, насколько стабилен вирус, а потому восприняла всё это за шутку. Феликс поддержал её позицию, потому что погружаться в отрицательные мысли тоже не был готов, тем более после того, как воссоединился с Минджи и перешел с ней на новый уровень отношений.

Аффилиация [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя