11. Ещё пара дней

25 4 2
                                    

Прошло два дня. Температура у Минджи больше не поднималась, кашель почти ушел, а состояние улучшалось. Её кожа перестала быть бледной, а вид болезненным. Девушка уже была в состоянии убираться и готовить, что с удовольствием делала, несмотря на то, что Феликс запрещал. За продуктами в магазин он ходил один, а Минджи заставлял запираться в доме. Она тоже хотела прогуляться, но боялась ухудшить своё нестабильное состояние.

У них была вода, еда и прочие припасы. Минджи ни в чём не нуждалась, но была вещь, которая до сих пор её тревожила. Смириться с тем, что Феликс выгнал её знакомых на произвол судьбы, Минджи всё ещё не могла. Она старалась не думать о том, где сейчас они находятся, но каждый раз, закрывая глаза, представляла страшные картины. Её друзья и раньше существовали вдали от неё, вот только их было больше до смерти Исеул и Чанбина, а ещё у них имелся дом. Сейчас за плечами у них больше ничего не было, и Минджи не могла даже представить, как у них сейчас дела и смогли ли они найти ночлег.

Связи не было, в каком направлении они ушли — было неизвестно. Минджи постоянно думала о них, переживала и дергалась от каждого шороха, надеясь, что друзья вернулись. Однако кроме них с Феликсом на всей улице больше никого не было.

Минджи не упрекала Феликса ни в чем. Это был его дом, и парень в праве запускать и выгонять всех, кого захочет. Минджи и сама там жила на птичьих правах, но надеялась задержаться подольше. Всё-таки существовать в такие тяжелые времена одной очень сложно, а Феликс всегда был рядом, помогал и поддерживал. Вот только Минджи в последнее время не проявляла к нему того же. После их поцелуя она молча ушла в комнату и закрылась там, несмотря на то, что Феликс просил впустить его и поговорить.

Так было нельзя. Минджи всё ещё была уверена, что через пару дней умрет от смертельной болезни, а Феликс целовал её так, словно хотел прожить вместе очень долго. Тешить парня ложными надеждами Минджи не могла, а поэтому отстранилась от Феликса, как можно сильнее. Все разговоры свелись к минимуму, а прикосновения вообще исчезли. Феликс не понимал, что происходит, но каждый раз, когда хотел предложить обговорить сложившуюся ситуацию, девушка уходила, закрывалась в комнате и плакала. Она прекрасно понимала, что разбивает парню сердце, но по-другому поступить не могла.

— Прогуляемся? — услышала Минджи и вскинула бровь от удивления, ведь давно не слышала таких предложений.

Аффилиация [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя