10. Пошли вон

10 3 0
                                    

Утром Феликс проснулся из-за сильного кашля Минджи, что лежала на диване рядом. Он открыл глаза и стал наблюдать, появится ли на ладони девушки кровь. Там отпечаталась лишь маленькая капля, но парня она не порадовала. Феликс сел и погладил Минджи по спине, выжидая, когда у неё закончится приступ кашля. Когда ей стало полегче, она растерянно улыбнулась, понимая, как ужасно выглядит сейчас в глазах остальных.

— Как себя чувствуешь? — спросила Минджи.

— Нормально, — похлопал глазами Феликс, пытаясь проснуться. — Почему ты спрашиваешь?

— Не хочу, чтобы ты заболел.

— Думай о своём выздоровлении, а не обо мне.

— Смеёшься, что ли? — с грустью улыбнулась девушка. — О каком выздоровлении ты говоришь? Мы прекрасно знаем, что...

— Не продолжай, — спокойно попросил Феликс, поднимаясь с дивана. — Сиди тут, я принесу тебе завтрак.

Ли подошёл к двери и попытался её открыть, но та не поддалась. Ручка по-прежнему была сломана, и парень понял, что дверь подпёрли чем-то снаружи. Он постучался, но, не услышав никакого ответа, разозлился и стал ударять кулаком по двери. Феликс уже успел пожалеть, что пустил незнакомцев в свой дом, а сейчас в очередной раз убедился в своей правоте. Если бы никто не отозвался, он выбил бы окно и зашёл через входную дверь, однако в коридоре послышался голос Дживон:

— Чего? — буркнула она недовольно.

— Дверь открой, — приказным тоном сказал Феликс.

— Сынмин запретил.

— Открой дверь или я её выбью! — повысил тон парень. — Вы в моём доме находитесь. Не забыли?

— Мы заботимся о своём здоровье, а ты эгоист! — воскликнула Дживон. — Из-за Минджи ты подвергаешь опасности наши жизни!

— Сука, — не выдержал Феликс.

Он отошёл на пару шагов, чтобы взять разгон и влетел в дверь плечом. Минджи вскрикнула, закрывая рот рукой, но Феликс был настолько зол, что не видел её испуга. Он повторил то же действие несколько раз, а потом заметил, что дверь приоткрылась. Дживон запаниковала и позвала остальных, но пришёл только Сынмин, который не стал ничего делать. Он просто стоял и смотрел, как Феликс пытается выбраться.

Дверь подпёрли тумбочкой. В итоге Феликс смог её отодвинуть и выйти из комнаты. После этого сразу подлетел к Сынмину и ударил по лицу. Ким вскрикнул, хватаясь за ушибленное место и собираясь нанести ответный удар, однако не успел. Феликс схватил его за ворот кофты и ударил ещё пару раз. Дживон пыталась его оттолкнуть, а поглядывающая Минджи слёзно просила остановиться, но Ли уже не мог. Он отпустил Сынмина, которому разбил бровь и скулу, и тот со стоном упал на пол.

Аффилиация [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя