1 부분

196 14 100
                                    

Мы с ребятами сегодня собираемся на встречу айдолов(я хз как это называется, ну надеюсь вы поняли о чём речь)
Ну вот мы и пришли, немного выпили, ну как немного, достаточно много. Вот мы уже все в стельку пьяные, кроме бан чана он очень редко пьёт алкоголь, но даже если пьёт то в очень маленьких количествах. Ну вот бан чан нас всех провёл до нашего мини автобуса (я опять хз как он называется). Мы все разселись по местам и уснули, кроме хёнджина он вечно ругался на всех, и бубнил себе что-то под нос, но вскоре тоже уснул потому что его пинал сынмин и угрожал, говоря что если тот не успокоится он его убьёт, страшный человек.
Вот мы и приехали домой, честно сказать, сука у меня тело затекло, я блять ног не чувствую, но всё же я лёг на свою шедевральную кроватку, и уснул.
На следующий день мы все проснулись и у нас жёстко болела голова, особенно у хёнджина, конечно он вчера слишком перебрал. Мы выпили таблетки, голова прошла, но бан чана дома не было, что показалось странным для нас, ведь обычно он всегда предупреждает нас о том что его не будет, но мы не придали этому значения и просто забили. Вот мы сидим смотрим телек не кого не трогаем, и вдруг домой забегает бан чан, орёт на нас говоря: ТЭЁН, но его перебивает сынмин
С:что опять этот пердун наговорил? Бан чан : ТЭЁН ДАЛ НАМ ВЫХОДНЫЕ!!! Сынмин: 1 день? уже не интересно
Бан чан:1 МЕСЯЦ!
Все:ЧТОООООООООО(минута паузы🤫) УРРААААААААААА.
Мы решили отпраздновать это в клубе, оделись, собрались, и поехали.
Вот мы приехали вышли в клуб, и я увидел свою лп, а рядом с ней её лп:

Они стояли на сцене и пели: люблю больших, люблю попастых, люблю больших и коренастых, люблю толстух ух

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они стояли на сцене и пели: люблю больших, люблю попастых, люблю больших и коренастых, люблю толстух ух...

Честно, их дружба очень странная, но как они говорят они просто слишком тактильные, но вдруг всё-таки...а ладно проехали.
Кстати как мы с т/и познакомились, когда мы приехали в Москву, ребята пошли покупать кофе, а я был рядом, и вдруг сзади подошла т/и и шлёпнула меня по заднице, я в то время от испуга дёрнулся и повернул голову в её сторону, она на меня так посмотрела, что у неё глаза были больше арбит, это выглядело забавно , но потом она извинилась и искала кого-то и нашла подругу как я понял, она сказала что перепутала свою подругу со мной, ну действительно я бы тоже перепутал, потому что мы были одинаково одеты.
Вот они там стояли пели , а все стояли, смотрели на них и ржали.
Ребята стояли в шоке но я им рассказал про то что мы друзья и про наше знакомство.

Тракторист?Место, где живут истории. Откройте их для себя