- нам нужно вернуться!
- нахрена?! - спросил Лёша
- ну в машине были люди, им нужно помочь!
- дальнобой и поможет, увидет что это не мы и поможет - Лёша.5 друзей вернулись на место дтп, там лежал раненый только один человек, мужчина средних лет. Пока они с ним разбирались, Настя с Лёшей умудрились опять поссориться, и Паша в наказание за это, отправил их пешком до кафешки, до которой они ранее доезжали.
***
Когда Лёша с Настей шли по обочине, разговарили, мирились, к ним подъехал чёрный джип с тонироваными окнами. Они напряглись, Лёша подошёл к машине и пытался там кого-то рассмотреть, но машина резко тронулась с места и уехала прочь.*В кафешке*
Паша зашёл внутрь, но зал был пуст, ни людей, ни персонала, он зашёл вглубь, оттуда вышла женщина в фартуке и со столовой ложкой.
- вы кто?
- я Ира, официантка.
- где все люди?! Почему тарелка с супом стоит на столе? Расспрашивал её Павел.
- я суп собиралась поесть, вот за ложкой ходила.
- а кто ещё здесь?
- ну повар наш, но он спит там.
Женщина указала на подвальное помещение.
- нам нужна ваша помощь, мы нашли раненого человека, когда мимо проезжали, скорую вызвали но пока она приедет.***
К Ане, Паше и Гоше присоединились Настя с Лёшей. Женщина направила на них ствол.
- спокойно, это наши друзья. - Паша
Она ушла прочь. Друзья сидели за столом и разговаривали, на планшет Гоши пришло уведомление о новом видео подкастера. Они принялись его смотреть.
В этом видео Игорь был уже пьяный, а сзади него была та самая Лада только уже в ужасном состоянии, её увозил эвакуатор. Когда он сказал что оплатит ремонт машины, Паша не выдержал и побежал на улицу "покурить". Через минуту к нему вышел Гоша и сообщил про такую штуку как видеорегистратор, они поехали на место аварии и достали его из машины, сев в свою, они начали смотреть запись. Тем временем в кафе, Аня с Лёшей сидели за одним столом, Настя за другим и что-то делала, к ней подсела официантка и сказала что Настя ей напоминает её дочь, пока она искала фотографию, к ним подсел Лёша, а Аня пошла искать туалет. Она открыла одну кабинку, вторую, а третья была заперта, а в мусорке красовались салфетки испачканные в чей-то крови. По телу девушки пробежали мурашки, она собиралась возвращаться обратно, как увидела ещё одну дверь, она была не до конца закрыта, а за ней темнота. Светловолосая девушка просунула руку в отверстие и включила свет в помещении, кое-как она смогла открыть дверь и.... прозвучал женский крик.Наверху. Лёша сидел с Настей, официантка с другой стороны. Они услышали тот крик.
- Анька?! - спросил сам у себя Лёша.
Они встали изо стола и направились туда, но прорвался только Лёша, Настю задержала женщина. Тут вдруг из неоткуда появился какой-то мужик, представился владельцем кафе.
- не трошь мою дочь! - взбесилась женщина и выстрелила в него, затем схватила Настю и побежала на улицу, посадила в машину и они поехали неизвестно куда.
В то время, Лёша уже спустился к Ане, увидел её в шоковом состоянии, на его вопрос что случилось, она лишь повернула голову в то помещение. Лёша посмотрел туда и увидел людей в форме, понял что это был персонал кафе. Они сразу догнали что к чему и поднялись на верх, но женщины и Насти уже не было.Тем временем у Паши и Гоши.
Они смотрели запись с видеорегистратора, увидели там знакомую женщину и рванули в кафе, увидели как какая-то машина уезжает из стоянки, выбегают Лёша и Аня оповещают что Настю похитили и все дружно запрыгнули в машину и рванули за ними.- Пашка жми на газ! Быстрее! - волновался Горелов
- как могу Лёша, это Волга, а не Феррари.
Они так быстро мчались что машина не выдержала и заглохла. Из капота шёл то ли пар, то ли дымок. Лёша материться, Гоша в истерике, Аня просто стоит в шоке от происходящего, а мимо них "пролетел" черный джип. Он догнал машину на которой ехала та женщина с Настей, подрезал их, они врезались в какие-то шипы и машина перевернулась и отлетела на обочину. Мужчина вышел из джипа подошёл к этой "официантке" и с фразой "когда ты наконец сдохнешь?!" задушил до смерти и сев в машину уехал прочь, а Настя осталась лежать там в перевернутой машине, она набрала номер Лёши.
- Настя!?
- Лёш, заберите меня отсюда! Мне страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль зона отчуждения
AdventureВсем здравствуйте, меня давно посещала мысль написать скажем так свою версию этого прекрасного сериала. И так, что мы имеем... История начинается с 2013 года, действия разворачиваются в квартире главного героя - Павла Вершинина, его безумный лучший...