"5 лет спустя" part I (отсчёт с 2019 г. )

125 6 0
                                    

2024 год. Весна. Конец марта. Светит солнце. После всего что произошло с ребятами за то время что они были то в Америке в городе Лазби, то снова в Припяти, то вернулись в Москву (и на данный момент там) они наконец спокойно обживаются на своих "местах".
Алексей и Анастасия уже как 5 лет муж и жена и разумеется живут в одной квартире. Аня с Пашей только ещё планируют свадьбу, так как давненько встречаются. Гоша пока в поисках второй половинки, уволился с прежней работы (кто ещё не в курсе, его взял к себе на работу генерал-майор ФСБ Сергей Костенко), в данный момент нашёл высокооплачиваемую работу компьютерного гения. Дарья продолжает работать вместе с отцом в ФСБ, даже открыла свой собственный бизнес, насчёт любовных отношений пока не задумывается. Сам же Сергей конечно же гордиться "своей" дочерью, жены пока нет, живёт с дочерью в новой квартире, хоть Дарья и предлагала ему купить загородный дом, но мужчина отказался, сказал что квартира даёт ему какую-то особую ностальгию по тем временам.

Вот такая маленькая часть получилась, конечно будут ещё части с этим названием, просто пока такой типо трейлер 😅
Жду ваших комментариев, голосов, так я понимаю что вам нравятся мои истории 🙂

Чернобыль зона отчужденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя