Это был Лёша в полицейской форме.
Аня: *испугалась* неужели он ещё не знает, что Паши больше нет?
Лёша: Аня открывай! Я знаю что ты там.
Аня: *открыла дверь и видит его с Настей* ну допустим я тут, что-то хотели?
На неё сразу накинулась пара с объятиями.
Лёша: ты знала?!
Аня: я с ним была, он с его дружками меня похитили, он бил меня..
Настя: божечки Анька *🥺*
Рыжеволосая девушка обняла подругу.
Лёша: как это случилось? Ты знаешь кто это мог быть?
Аня: нет, мы спиной к убийце были.
Лёша: понятно..
Аня: будешь его защищать? Говорить что он правильно делал что держал меня связанной, бил?
Лёша: нет конечно, я считаю что он ужасно поступил по отношению к тебе, я вот никогда не поднимаю руку на свою жену *посмотрел на Настю*
Настя: потому что знаешь что я могу дать сдачу *хитро улыбнулась*.
Лёша: ладно, ты это... держись хорошо, не падай духом.
Аня: стараюсь *улыбнулась*
Девушка обнялась с ребятами, они вышли из квартиры, она закрыла за ними дверь и пошла дальше заниматься обстановкой квартиры.Аня: может уборку затеять? Да, так и сделаю!
Приготовив всё для уборки, она принялась за дело, сначала протёрла пыль, убрала паутину, потом прошлась пылесосом по коврам, помыла полы где надо было.
Время было уже 7 вечера. Аня взялась за готовку. Она недолго думая нарезала картошку, засунула её в духовку запекаться, сделала салат из овощей, и к этому всему добавила мясо - куриное филе.Сев за столик, она начала трапезничать. На телефон поступил звонок от неизвестного номера. Девушка напряглась, но всё равно ответила на звонок.
Аня: ало? Кто это?
?: привет Аня..
Девушке ответил знакомый металлический голос.
Аня: я тебя знаю...я тебя помню..ты Никита..но как!? Ты же не можешь перемещаться во времени!
?: так вышло.. это неважно, я предлагаю встретиться.
Аня: зачем?
Никита: ну..мы не виделись много лет..
Аня: ладно, а когда, во сколько?
Никита: завтра в 12 дня, пойдёт?
Аня: да, да конечно.
Никита: вот и договорились, до завтра.
Аня: до завтра..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль зона отчуждения
AdventureВсем здравствуйте, меня давно посещала мысль написать скажем так свою версию этого прекрасного сериала. И так, что мы имеем... История начинается с 2013 года, действия разворачиваются в квартире главного героя - Павла Вершинина, его безумный лучший...